Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Антикварная лавка

16.05.2017

Антикварная лавка

Цели упражнения

  • Отработать технику «Свойство – выгода».
  • Сделать свою речь убедительной и аргументированной.

Краткая теория

Убеждение и манипуляции.
  • Прием «Висящая морковка». Помогает преодолеть ложные возражения клиента и перейти к основным. Суть техники: каждый раз, когда клиент высказывает возражение, задавать вопрос: «Если мы сможем утрясти и эту мелочь, вы совершите покупку?».  
  • Техника «Эмоции». Заключается в использовании эмоционально окрашенных слов и выражений, которые могут подтолкнуть покупателя к совершению покупки.
  • Прием «Дефицитный товар». Смысл приема – создать у покупателя ощущение, что он держит в руках уникальный товар, который сложно достать где-нибудь еще.
  • Прием «Отзеркаливание». Побуждает клиента соглашаться с вами на невербальном уровне. Отзеркаливать – значит повторять жесты, позу, манеру говорить. Таким образом, вы можете подстроиться к клиенту и быстрее расположить его к себе.

Инструкция участникам

Вызываются 4 человека. Им дается задание.
  • Двое из вас становятся продавцами, двое – покупателями. Продавцы – это хозяева антикварной лавки, они продают старинное блюдо, а покупатели хотят его приобрести, но оно с царапинами и дорого стоит. Вам нужно договориться о цене.
После этого дается закрытая инструкция «покупателям».
  • Ваша задача – создать впечатление, что желанное соглашение почти в руках. Все детали соглашения выстраиваются в стройную картину, и в этот момент вы заявляете: «Если мы сможем утрясти и эту мелочь…» – и так несколько раз. Ваша задача – поддерживать у продавцов предвкушение близкого заключения соглашения. Вам отводится 10 минут на подготовку, затем начинаются переговоры, переговоры длятся 5-7 минут.
После проигрывания переговоров проводится анализ ведения переговоров.

Вопросы для обсуждения

  • Какие были плюсы и минусы в переговорах?
  • Что необходимо исправить и принять во внимание?

Комментарии

  • Запишите беседы участников на видео, а потом проанализируйте их вместе с ними.
Оцените материал:
Голосов 13, рейтинг 4.05

Похожие упражнения

Определи референцию

Определи референцию Цели упражнения – научиться определять установки собеседника для оптимального ведения диалога с ним. Краткая теория: Референция – внешняя или внутренняя – указывает на позицию человека по отношению к какому-либо вопросу или решению...

Бартерная торговля

Бартерная торговля Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести переговоры в команде.

Различают несколько стилей переговорного процесса в команде:
– Жесткий стиль. Подразумевает давление, ультиматумы, твердую позицию без уступок и соблюдения каких-либо интересов второй стороны. Этот стиль опасен тем, что собеседник может занять аналогичную позицию, и никто в итоге не выиграет.

Извинения, отказы и просьбы клиентов

Извинения, отказы и просьбы клиентов Цели упражнения - научиться правильно реагировать и отвечать на извинения, отказы и просьбы клиентов. Тренер рассказывает участникам краткую теорию, приводит примеры, далее выдает карточки, на которых дано описание ситуации. Задача участников – грамотно ответить на возражения, отказы или просьбы клиентов.

Тимбилдинг и командообразование: лучшие игры и упражнения для тренингов

Тимбилдинг и командообразование: лучшие игры и упражнения для тренингов В этом списке вы найдёте только лучшие упражнения и тесты для тренингов по командообразованию. Подвижные и не очень, упражнения для «подумать» и «поговорить», вызывающие смех и заставляющие гордиться собой. Ищите те, которые подойдут именно для вашей команды и компании!


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!