Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk  видеотренинг  невербалика  скрытые мотивы благодарность веревочный курс видение будущего видео-тренинг видеотренинг вопросы закрытые вопросы игры-катастрофы извинение извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев референция рисование роли в команде руководители самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие установление контакта фразы-присоединения цель юмор
Коммуникации

Скрытый мотив

09.01.2019

Цели упражнения:
– Научить видеть скрытые мотивы в речи и действиях собеседника.

Часто у людей есть мотив поведения, который они скрывают. Умело распознавая сигналы о скрытых мотивах, руководитель может гораздо эффективнее управлять действиями подчиненного и правильно его мотивировать.

Человек не имеет в виду то, о чем говорит, если...

Комментарии

Нет голосов

Короткие ролевые игры

14.11.2018

Цели упражнения:
– Отточить коммуникативные навыки: умение просить, убедить, доказать свою точку зрения, сказать о чем-то неприятном.
– Продемонстрировать участникам особенности их поведения в повседневных ситуациях.

Тренер делит аудиторию на пары. Каждой паре выдает одну ситуацию, при этом обозначает роли (например, «ты – подчиненный, сегодня опоздал, это твой руководитель»). Дает пару минут, чтобы...

Комментарии

Нет голосов

Бартерная торговля

03.10.2018

Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести переговоры в команде.

Различают несколько стилей переговорного процесса в команде:
– Жесткий стиль. Подразумевает давление, ультиматумы, твердую позицию без уступок и соблюдения каких-либо интересов второй стороны. Этот стиль опасен тем, что собеседник может занять аналогичную позицию, и никто в итоге не выиграет.

Комментарии

Нет голосов

Невербалика в продажах

26.09.2018

Цели упражнения:
– Освоить искусство невербального общения и в полной мере применять его навыки в процессе переговоров и продаж.

Считается, что 60-80% информации мы передаем собеседнику с помощью невербальных сигналов – жестов, мимики, занимаемой позы, и лишь 20-40% – словами. Именно поэтому во время переговоров так важно правильно войти в комнату, занять правильную позу, контролировать свои жесты во время разговора. Ведь все это – уже половина успеха.

Комментарии

Нет голосов

Таможня

04.07.2018

Цель упражнения – обсудить важность и особенности невербальной коммуникации.

Из состава участников игры выбираются два «работника таможни» и два «иностранца». «Таможенники» остаются в комнате, а «иностранцы» выходят. Задача первых состоит в том, чтобы так организовать беседу с «иностранцами», чтобы выяснить, кто из них «провозит запрещённый товар». В качестве такого «товара» может выступать, например, «контрабанда»...

Комментарии

Нет голосов

Планета Зима

27.06.2018

Цели упражнения – выявить и преодолеть барьеры, возникающие при коммуникации.

Эксперты пришли к выводу, что межгалактический союз может быть весьма полезен жителям замерзающей планеты, прежде всего своими знаниями и дополнительными ресурсами. Ваша задача – убедить жителей присоединиться к Союзу, и с целью присоединения – выстроить коммуникационную линию...

Комментарии

Нет голосов

Катастрофа на воздушном шаре

13.06.2018

Цели упражнения:
– Осознание участниками неконструктивности спора в любой сфере (с клиентом, с коллегами, руководителем и др.).
– Обсуждение конструктивных моделей поведения в острых ситуациях, ситуациях несогласия, конфликтных ситуациях и др.

Тренер выдает каждому участнику тренинга индивидуальную карточку и просит всех до его специального сигнала не смотреть на нее. На карточке перечислен ряд предметов...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Шериф и убийца

06.06.2018

Цель упражнения – совершенствовать умение «держать контакт глаз» при общении.

Уверенность в процессе делового общения можно показать взглядом. Умение держать взгляд, контактировать с собеседником, не отводя глаз, воспринимается как признак силы, уверенности, даже превосходства. Если же человек не смотрит в глаза собеседнику или постоянно отводит взгляд, на невербальном уровне это читается как...

Комментарии

Нет голосов

Деревня Дэду

30.05.2018

Цели упражнения:
– Добиться осознания участниками «различий» в команде.
– Обсудить конструктивные модели поведения в различных группах.

Тренер делит группу на примерно одинаковые части. Участники будут работать в разных командах – одна будет работать в качестве жителей деревни, а другая – добровольцев. Те, кто будет жителями деревни, остаются в комнате, в которой...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Аргументация

09.05.2018

Цели упражнения – отработка теоретических знаний по теории аргументации и навыков речевого общения, эффективной коммуникации, аргументации речи.

Игра начинается с выбора интересного спорного положения, которое будет принято к обсуждению обеими командами. Тезис формулируется в виде вопроса, например, «Какое платье красивее – черное или белое?» ...

Комментарии

Нет голосов