Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk  видеотренинг  невербалика  скрытые мотивы благодарность веревочный курс видение будущего видео-тренинг видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинение извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность референция рисование роли в команде руководители руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие установление контакта фразы-присоединения цель юмор
Коммуникации

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

27.02.2019

Цели упражнения:
– Узнать свои сильные и слабые стороны.

Выделяют следующие типы личности:
1. Опекун. «Давайте жить дружно!» Ненавидит конфликты. Компромисс – лучше всего. У всех все поровну. Будет делать вид, что конфликта нет. Очень долго решается на конфликт, но он уже не останавливается.

Комментарии

Нет голосов

Упражнение на кооперацию

20.02.2019

Цели упражнения:
– Понять, что условием для хорошего сотрудничества является готовность помогать другим членам команды, позволять другим помогать себе.
– Увидеть, как на эффективность и рабочую атмосферу влияет поведение каждого члена команды.

Комментарии

Нет голосов

Работа под давлением

06.02.2019

Цели упражнения:
– Познакомиться с различными препятствиями, мешающими эффективной работе команды.
– Научиться преодолевать эти препятствия.

Ведущий предлагает провести небольшое собрание. Для этого выбирается конкретная рабочая ситуация или можно использовать следующую...

Комментарии

Нет голосов

Тест «Типы Майерс–Бриггс» (автор – Кейрси)

30.01.2019

Цели упражнения:
– Определить участникам свой индивидуальный стиль общения и поведения.

Индикатор типов Майерс-Бриггс дает удобную рабочую схему неформального определения предпочтений людей. Существует четыре пары противоположных предпочтений: Экстравертный или Интровертный...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Скрытый мотив

09.01.2019

Цели упражнения:
– Научить видеть скрытые мотивы в речи и действиях собеседника.

Часто у людей есть мотив поведения, который они скрывают. Умело распознавая сигналы о скрытых мотивах, руководитель может гораздо эффективнее управлять действиями подчиненного и правильно его мотивировать.

Человек не имеет в виду то, о чем говорит, если...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Короткие ролевые игры

14.11.2018

Цели упражнения:
– Отточить коммуникативные навыки: умение просить, убедить, доказать свою точку зрения, сказать о чем-то неприятном.
– Продемонстрировать участникам особенности их поведения в повседневных ситуациях.

Тренер делит аудиторию на пары. Каждой паре выдает одну ситуацию, при этом обозначает роли (например, «ты – подчиненный, сегодня опоздал, это твой руководитель»). Дает пару минут, чтобы...

Комментарии

Нет голосов

Бартерная торговля

03.10.2018

Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести переговоры в команде.

Различают несколько стилей переговорного процесса в команде:
– Жесткий стиль. Подразумевает давление, ультиматумы, твердую позицию без уступок и соблюдения каких-либо интересов второй стороны. Этот стиль опасен тем, что собеседник может занять аналогичную позицию, и никто в итоге не выиграет.

Комментарии

Нет голосов

Невербалика в продажах

26.09.2018

Цели упражнения:
– Освоить искусство невербального общения и в полной мере применять его навыки в процессе переговоров и продаж.

Считается, что 60-80% информации мы передаем собеседнику с помощью невербальных сигналов – жестов, мимики, занимаемой позы, и лишь 20-40% – словами. Именно поэтому во время переговоров так важно правильно войти в комнату, занять правильную позу, контролировать свои жесты во время разговора. Ведь все это – уже половина успеха.

Комментарии

Нет голосов

Таможня

04.07.2018

Цель упражнения – обсудить важность и особенности невербальной коммуникации.

Из состава участников игры выбираются два «работника таможни» и два «иностранца». «Таможенники» остаются в комнате, а «иностранцы» выходят. Задача первых состоит в том, чтобы так организовать беседу с «иностранцами», чтобы выяснить, кто из них «провозит запрещённый товар». В качестве такого «товара» может выступать, например, «контрабанда»...

Комментарии

Нет голосов

Планета Зима

27.06.2018

Цели упражнения – выявить и преодолеть барьеры, возникающие при коммуникации.

Эксперты пришли к выводу, что межгалактический союз может быть весьма полезен жителям замерзающей планеты, прежде всего своими знаниями и дополнительными ресурсами. Ваша задача – убедить жителей присоединиться к Союзу, и с целью присоединения – выстроить коммуникационную линию...

Комментарии

Нет голосов