Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Конфликты

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

27.02.2019

Цели упражнения:
– Узнать свои сильные и слабые стороны.

Выделяют следующие типы личности:
1. Опекун. «Давайте жить дружно!» Ненавидит конфликты. Компромисс – лучше всего. У всех все поровну. Будет делать вид, что конфликта нет. Очень долго решается на конфликт, но он уже не останавливается.

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Опросник Томаса-Килмана

07.11.2018

Цели упражнения:
– Иметь материал для обсуждения стилей поведения в конфликтной ситуации.
– Определить индивидуальные поведенческие стили в конфликте.

В конфликте выделяют 5 основных стратегий поведения: уход, приспособление, конкуренция, компромисс и сотрудничество. В зависимости от разных обстоятельств человек склонен выбирать...

Комментарии

Нет голосов

Тест «Как вы действуете в условиях конфликта?»

25.07.2018

Цели упражнения:
– Выявить стратегию поведения, свойственную человеку в конфликте.
– Понять, насколько конструктивна эта стратегия и как её можно улучшить.

Комментарии

Нет голосов

Планета Зима

27.06.2018

Цели упражнения – выявить и преодолеть барьеры, возникающие при коммуникации.

Эксперты пришли к выводу, что межгалактический союз может быть весьма полезен жителям замерзающей планеты, прежде всего своими знаниями и дополнительными ресурсами. Ваша задача – убедить жителей присоединиться к Союзу, и с целью присоединения – выстроить коммуникационную линию...

Комментарии

Нет голосов

Катастрофа на воздушном шаре

13.06.2018

Цели упражнения:
– Осознание участниками неконструктивности спора в любой сфере (с клиентом, с коллегами, руководителем и др.).
– Обсуждение конструктивных моделей поведения в острых ситуациях, ситуациях несогласия, конфликтных ситуациях и др.

Тренер выдает каждому участнику тренинга индивидуальную карточку и просит всех до его специального сигнала не смотреть на нее. На карточке перечислен ряд предметов...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Деревня Дэду

30.05.2018

Цели упражнения:
– Добиться осознания участниками «различий» в команде.
– Обсудить конструктивные модели поведения в различных группах.

Тренер делит группу на примерно одинаковые части. Участники будут работать в разных командах – одна будет работать в качестве жителей деревни, а другая – добровольцев. Те, кто будет жителями деревни, остаются в комнате, в которой...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Катастрофа на Луне

02.05.2018

Цели упражнения:
– Исследование и корректировка процесса принятия решения.
– Обучение эффективному поведению в групповом обсуждении.

Пролетая над поверхностью Луны, ваш космический челнок потерпел крушение. Все члены группы живы и здоровы. Скафандры исправны...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Катастрофа в пустыне

21.03.2018

Цель упражнения – научить участников договариваться.
Этап 1. Вы в составе группы потерпели авиакатастрофу. Летчики погибли. Все члены группы живы и здоровы. Вы находитесь в пустыне Сахара. 10 часов утра. Температура воздуха – 45 градусов по Цельсию, температура песка...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.11

Магазин строительной и бытовой техники

11.09.2017

Как нельзя общаться с клиентом в процессе конфликта: 
– Открыто хамить или всем видом демонстрировать раздражение. 
– Говорить: «Вы неправы, потому что…». Даже если аргументы бесспорны и очень убедительны, клиент воспримет это как проявление агрессии. Думать над тем, верен ли аргумент, он просто не...

Комментарии

Нет голосов


Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!