Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Конфликты

Сказкотерапия конфликтного поведения

22.01.2020

Цели упражнения:
– Провести мотивационный анализ и найти альтернативное разрешение конфликтных ситуаций.

Комментарии

Нет голосов

Магазин строительной и бытовой техники

11.09.2019

Как нельзя общаться с клиентом в процессе конфликта: 
– Открыто хамить или всем видом демонстрировать раздражение. 
– Говорить: «Вы неправы, потому что…». Даже если аргументы бесспорны и очень убедительны, клиент воспримет это как проявление агрессии. Думать над тем, верен ли аргумент, он просто не...

Комментарии

Нет голосов

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

27.02.2019

Цели упражнения:
– Узнать свои сильные и слабые стороны.

Выделяют следующие типы личности:
1. Опекун. «Давайте жить дружно!» Ненавидит конфликты. Компромисс – лучше всего. У всех все поровну. Будет делать вид, что конфликта нет. Очень долго решается на конфликт, но он уже не останавливается.

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Опросник Томаса-Килмана

07.11.2018

Цели упражнения:
– Иметь материал для обсуждения стилей поведения в конфликтной ситуации.
– Определить индивидуальные поведенческие стили в конфликте.

В конфликте выделяют 5 основных стратегий поведения: уход, приспособление, конкуренция, компромисс и сотрудничество. В зависимости от разных обстоятельств человек склонен выбирать...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Тест «Как вы действуете в условиях конфликта?»

25.07.2018

Цели упражнения:
– Выявить стратегию поведения, свойственную человеку в конфликте.
– Понять, насколько конструктивна эта стратегия и как её можно улучшить.

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Планета Зима

27.06.2018

Цели упражнения – выявить и преодолеть барьеры, возникающие при коммуникации.

Эксперты пришли к выводу, что межгалактический союз может быть весьма полезен жителям замерзающей планеты, прежде всего своими знаниями и дополнительными ресурсами. Ваша задача – убедить жителей присоединиться к Союзу, и с целью присоединения – выстроить коммуникационную линию...

Комментарии

Нет голосов

Катастрофа на воздушном шаре

13.06.2018

Цели упражнения:
– Осознание участниками неконструктивности спора в любой сфере (с клиентом, с коллегами, руководителем и др.).
– Обсуждение конструктивных моделей поведения в острых ситуациях, ситуациях несогласия, конфликтных ситуациях и др.

Тренер выдает каждому участнику тренинга индивидуальную карточку и просит всех до его специального сигнала не смотреть на нее. На карточке перечислен ряд предметов...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Деревня Дэду

30.05.2018

Цели упражнения:
– Добиться осознания участниками «различий» в команде.
– Обсудить конструктивные модели поведения в различных группах.

Тренер делит группу на примерно одинаковые части. Участники будут работать в разных командах – одна будет работать в качестве жителей деревни, а другая – добровольцев. Те, кто будет жителями деревни, остаются в комнате, в которой...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Катастрофа на Луне

02.05.2018

Цели упражнения:
– Исследование и корректировка процесса принятия решения.
– Обучение эффективному поведению в групповом обсуждении.

Пролетая над поверхностью Луны, ваш космический челнок потерпел крушение. Все члены группы живы и здоровы. Скафандры исправны...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Катастрофа в пустыне

21.03.2018

Цель упражнения – научить участников договариваться.
Этап 1. Вы в составе группы потерпели авиакатастрофу. Летчики погибли. Все члены группы живы и здоровы. Вы находитесь в пустыне Сахара. 10 часов утра. Температура воздуха – 45 градусов по Цельсию, температура песка...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.11


Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!