Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk  видеотренинг  невербалика  скрытые мотивы благодарность веревочный курс видение будущего видео-тренинг видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинение извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность референция рисование роли в команде руководители руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие установление контакта фразы-присоединения цель юмор
Тайм-менеджмент

День менеджера

19.12.2018

День менеджера

Цели упражнения

  • Обсудить темы планирования и делегирования. Представить подходящие инструменты участникам.

Инструкция участникам

Вы – начальник отдела продаж компании «Эврика». Компания занимается оптовой продажей сантехники. На данной должности Вы работает уже 2 года. Видимых претензий со стороны руководства к Вам нет, и Вас тоже все устраивает.

У Вас в подчинении 4 человека: 3 менеджера по продажам (Сергей Ильич со стажем работы в компании 5 лет, менеджер Светлана, успешно работающая уже больше года, и менеджер-стажер Иван). Кроме того, под Вашим руководством работает Михаил – менеджер по приему телефонных заказов. Все они, согласно корпоративным требованиям, должны сегодня в 10.00 прибыть в офис (офис находится в центре г. Барнаула, рядом с ж/д вокзалом).

Сегодня у Вас трудный день. Предстоит сделать очень многое. Вы намереваетесь успеть выполнить за сегодня как можно больше дел, поскольку завтра Вы уезжаете в Германию на ответственные переговоры по продаже крупной партии сантехники для местной строительной организации. Предполагаемый срок поездки – одна неделя.

Ваши дела на сегодня:
  1. Получить в германском посольстве свой паспорт с визой. Выдача паспортов с 14.00 до 16.00 (предполагаемое время в пути минимум 40 мин., но в час пик – до 1 часа), учтите очередь.
  2. Сделать на свой мобильный телефон (МТС) международный роуминг (офис МТС находится в 5 мин. ходьбы от посольства, учтите очередь).
  3. Получить на складе компании представительские подарки. Склад работает с 10.00 до 19.00 на первом этаже соседнего здания.
  4. В 12.00 Вы договорились получить у главного бухгалтера командировочные. В офисе.
  5. Вы планировали съездить с Иваном на переговоры в магазин «Все для дома», чтобы проконтролировать его работу, ориентировочное время в пути 1 час. Время пребывания не менее 30 мин.
  6. В школе, где учится Ваш сын, с 17.00 будет проходить родительское собрание. Вы обещали классному руководителю присутствовать (время в пути – 30 мин).
  7. Купить ж\д билет до Гамбурга.
  8. Вам бы хотелось просмотреть только вчера присланные в ваш офис с завода-изготовителя новые образцы смесителей и внимательно изучить приложенную к ним техническую документацию.
  9. В 15.30 Вам нужно выступить на пресс-конференции (5-минутный доклад уже готов) (здание гостиницы «Центральная»).
  10. В 13.00 к вам в офис приедет клиент, ему надо показать новую партию смесителей.
  11. Вам нужно написать и распечатать (100 экз.) свою речь для презентации, которая состоится сегодня вечером.
  12. Ваш родной брат просит у Вас взаймы 1000 $, и вы договорились в течение дня встретиться с ним и передать ему деньги.
  13. В 20.30 Вы обязаны присутствовать на презентации (время в пути 1 час).
  14. Вам бы хотелось сегодня успеть купить новый костюм для поездки в Германию.
  15. С 17.00 Вы можете забрать свой автомобиль из автосервиса (время в пути 40 мин).
  16. К 11.00 Вас ждет ваш шеф для инструктажа по поездке в Германию.
  17. Недавно проданную вашим менеджером Светланой партию раковин собираются вернуть из-за неверно оформленных накладных.
  18. Вчера Вам рассказали, что Сергей Ильич якобы решил уволиться.
  19. В 13.00 вы договорились пообедать с Вашим постоянным клиентом (40 мин).
  20. В течение дня Вы должны позвонить и, договорившись о встрече, подъехать в компанию «Берег», которая планирует закупать у вас товар, но переговоры будет вести только с начальником отдела продаж (ост. «Речной вокзал»).
  21. Необходимо срочно подать заявку в отдел персонала о дополнительном менеджере по продажам (договоренность с руководством уже есть).

Сейчас 9.45 утра. Вы специально приехали в офис за 15 минут до начала рабочего дня, чтобы успеть спланировать сегодняшний день.

Напишите свой план выполнения задач с краткими обоснованиями к каждому пункту.

Необходимые материалы

  • Инструкция для каждого участника.

Вопросы для обсуждения

  • На каком основании Вы разделили задачи на важные и второстепенные?
  • От каких задач на сегодня отказались и перенесли на другой день?
  • Насколько удачным считаете свой план действий? Позволяет ли он Вам максимально эффективно использовать рабочий день?

Комментарии

Вариант решенного задания может выглядеть так:
Время Ресурсы
Я сам Сергей Ильич Светлана Иван Михаил Брат
9:00            
9:30 Планирование
10:00 Планерка общая (распределение заданий на рабочий день)  
10:30 Написать текст        
11:00 Встреча с Шефом Провести переговоры с БЕРЕГ   Провести переговоры с БЕРЕГ Распечатать 100 экземпляров Сделать роуминг МТС
11:30
12:00 Главбух - Деньги   Заказать билет
12:30          
13:00 Работа с новым клиентом
13:30 Посольство получить паспорт        
14:00 Разобраться с клиентом по возврату Разобраться с клиентом по возврату Получить представительские подарки
14:30    
15:00    
15:30 Выступить на пресс-конференции          
16:00
16:30            
17:00 Собрание в школе Забрать авто из автосервиса и пригнать на работу
17:30
18:00 Купить костюм
18:30
19:00 Планерка общая (отчет о выполненных заданиях)
19:30            
20:00 Презентация
20:30
21:00  

Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Лесной курс

Лесной курс Цели упражнения:
– Сплотить людей, повысить уровень доверия внутри команды.

Важное условие прохождения большей части упражнений – они выполняются в полной тишине, при этом обсуждение возможно до и после выполнения этапа.

Самопрезентация

Самопрезентация Цели упражнения. Отточить навыки эффективной самопрезентации. Настройтесь. При самопрезентации очень важно выбрать нужный эмоциональный настрой, так как эмоции оказывают очень сильное воздействие на слушателей. Постарайтесь сделать свое выступление ярким и запоминающимся. Выберите ту информацию, которая привлечет внимание слушателей и заинтересует их.

Внедрение корпоративного тайм-менеджмента

Внедрение корпоративного тайм-менеджмента Цели упражнения:
– Выявить основные возражения сотрудников и трудности при внедрении тайм-менеджмента, разработать систему аргументов для работы с этими возражениями.
– Понять, для чего тайм-менеджмент нужен именно вашей компании.

Толстое стекло

Толстое стекло Невербальный язык (позы, жесты, мимика, взгляд и др.) – гораздо более древний язык, чем речь. Поэтому мы интуитивно доверяем языку тела больше, чем тому, что слышим. Это означает, что уметь управлять языком тела очень важно для сферы продаж. Невербальная коммуникация помогает произвести на клиента нужное впечатление, управлять ходом беседы и направлять ее в нужное русло.


Назад в раздел