Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk  видеотренинг  невербалика  скрытые мотивы благодарность веревочный курс видение будущего видео-тренинг видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинение извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность референция рисование роли в команде руководители руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие установление контакта фразы-присоединения цель юмор
Командообразование

Группы в нашей группе

28.11.2018

Группы в нашей группе

Цели упражнения

  • Научиться находить новые возможности для команды в различиях и схожести разных групп.

Краткая теория

Любой коллектив, помимо формального деления на отделы, состоит из микрогрупп, которые возникают по интересам, общим целям, ценностям и привычкам. Один человек может чувствовать себя принадлежащим одновременно к нескольким неофициальным группам. Различия и общности в группах могут принести команде большую пользу.

Инструкция участникам

  • Участники становятся в центре помещения. Тренер называет первый критерий, согласно которому участники должны собраться в группу, и размещает соответствующие карточки на переносной доске, например: объединение в группу по полу.
  • Соответственные подгруппы собираются и обсуждают следующие вопросы:
    - Чему могут научиться у нас (женщин) мужчины?
    - Чему можем научиться у мужчин мы?
    - Чему могут научиться у нас (мужчин) женщины?
    - Чему можем научиться у женщин мы?
  • Ответы пишутся на карточках и закрепляются на доске. Выступающий от каждой подгруппы поясняет ответы своей команды. Тренер формирует новые подгруппы на основании следующих критериев, например, возраста, национальности, профессиональной принадлежности и т.д.

Необходимые материалы

  • Карточки.
  • Фломастеры.
  • 1-2 флипчарта.
  • Подготовленные карточки с критериями, по которым создаются группы.

Вопросы для обсуждения

  • Что нового вы узнали о команде и о себе?
  • Какой вывод вы сделали по завершении этого упражнения?

Комментарии

  • Упражнение подходит для того, чтобы познакомить участников друг с другом и побудить вступить в контакт в начале тренинга.
  • Критерии определяются в зависимости от состава группы. Не должны выбираться критерии, при которых группа является относительно однородной.
  • Должно быть проведено не более 4 раундов, чтобы упражнение не было утомительным.
Оцените материал:
Нет голосов

Похожие упражнения

Катастрофа на воздушном шаре

Катастрофа на воздушном шаре Цели упражнения:
– Осознание участниками неконструктивности спора в любой сфере (с клиентом, с коллегами, руководителем и др.).
– Обсуждение конструктивных моделей поведения в острых ситуациях, ситуациях несогласия, конфликтных ситуациях и др.

Тренер выдает каждому участнику тренинга индивидуальную карточку и просит всех до его специального сигнала не смотреть на нее. На карточке перечислен ряд предметов...

Кейс-совещание «Поездка во Францию»

Кейс-совещание «Поездка во Францию» Цели упражнения:
– Закрепить навыки самопрезентации.
– Научить аргументировать свою позицию в мягких переговорах.

Ваша позиция в переговорах должна быть подкреплена весомыми аргументами. Основу позиции сформируйте из тезисов: «Отправить во Францию нужно меня, так как я смогу благодаря этой поездке принести пользу компании», или...

Комплименты

Комплименты Цели упражнения. Развить умение говорить и принимать комплименты. Обсудить с участниками, какие комплименты и в каких ситуациях уместно делать. Члены внешнего и внутреннего круга поворачиваются друг к другу лицом и делятся на пары, выбирая себе партнера, с которым начинают обмениваться комплиментами, причем так, что говорящий комплимент кладет свои ладони на ладони партнера. Участник, который получил комплимент, должен на него ответить фразой: «Да! Но, кроме того, я еще и …», добавив свое определение.

Антикварная лавка

Антикварная лавка Цели упражнения - сделать свою речь убедительной и аргументированной. Прием «Отзеркаливание». Побуждает клиента соглашаться с вами на невербальном уровне. Отзеркаливать – значит повторять жесты, позу, манеру говорить. Таким образом, вы можете подстроиться к клиенту и быстрее расположить его к себе.


Назад в раздел