Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Тайм-менеджмент

Карта будущего

26.12.2018

Карта будущего

Цели упражнения

  • Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои собственные цели.

Краткая теория

Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте и путей их достижения – в виде улиц и дорог – помогает участникам создать в воображении наглядные картины своего будущего.

После создания такой карты каждый сможет соотнести цели между собой и понять, насколько они сочетаются друг с другом, какие препятствия встречаются на пути к ним, какие новые возможности открываются.

Инструкция участникам

  • Хочу предложить вам начертить карту своего будущего. Ваши глобальные цели обозначьте как пункты местности, в которых вы хотели бы оказаться. Обозначьте также промежуточные большие и малые цели на пути к ним. Придумайте и напишите названия для «пунктов – целей», к которым вы стремитесь в своей личной и профессиональной жизни. Нарисуйте также улицы и дороги, по которым вы будете идти. Как вы будете добираться к своим целям? Самым коротким или обходным путем? Какие препятствия вам предстоит преодолеть? Какие местности вам придется пересечь на своем пути: цветущие плодородные поля, пустыни, глухие заброшенные места? Будете ли вы прокладывать дороги и тропы в одиночестве или с кем-нибудь?
  • У вас есть 15 минут. А теперь запишите свои размышления по поводу карты будущего.

Необходимые материалы

  • Флипчарт.
  • Бумага для записей.
  • Бумага для рисования.
  • Карандаши/ручки.

Вопросы для обсуждения

  • Где находятся важные цели?
  • Насколько они сочетаются друг с другом?
  • Где вас подстерегают опасности?
  • Откуда вы будете черпать силы для того, чтобы достичь желаемого?
  • Какие чувства вызывает у вас эта картина?

Комментарии

  • Обсуждение карт лучше проводить в небольших группах. Если число участников превышает 12 человек, надо разделиться на две группы. Это позволит участникам наиболее доверительно общаться, тщательно прорабатывая каждую карту.
Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Короткие ролевые игры

Короткие ролевые игры Цели упражнения:
– Отточить коммуникативные навыки: умение просить, убедить, доказать свою точку зрения, сказать о чем-то неприятном.
– Продемонстрировать участникам особенности их поведения в повседневных ситуациях.

Тренер делит аудиторию на пары. Каждой паре выдает одну ситуацию, при этом обозначает роли (например, «ты – подчиненный, сегодня опоздал, это твой руководитель»). Дает пару минут, чтобы...

Кейсы для старших продавцов

Кейсы для старших продавцов Распространенные меры наказания персонала: понижение в должности или увольнение, штрафные санкции, беседа и выговор. Чаще всего руководители прибегают к выговору, как легкой мере наказания. Чтобы действия достигли цели, в этом случае нужно...

Князь

Князь Цель упражнения – научить участников вести переговоры, не теряя из виду главной цели. Краткая теория: Чтобы не упустить основную цель в процессе переговоров, постоянно держите ее в голове, а также постарайтесь максимально абстрагироваться от...

Сложная ситуация в магазине

Сложная ситуация в магазине Наказание сотрудников – вещь неприятная, но оно является частью мотивации персонала. Шкала наказаний от легких к серьезным может выглядеть так...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!