Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Комплименты

12.05.2017

Комплименты

Цели упражнения

  • Развить умение говорить и принимать комплименты.
  • Обсудить с участниками, какие комплименты и в каких ситуациях уместно делать.
  • Способствовать формированию команды.

Краткая теория

Как правильно говорить комплименты.
  • Говорите искренне, подмечая в собеседнике то, что вам действительно нравится.
  • Формальные комплименты, типа «отлично выглядишь», лучше не делать.
  • Не нужно говорить слишком личные комплименты, если в общении с собеседником существует дистанция.

Инструкция участникам

  • Все участники делятся на 2 группы и организуют 2 круга, один – внешний, второй – внутренний.
  • Члены внешнего и внутреннего круга поворачиваются друг к другу лицом и делятся на пары, выбирая себе партнера, с которым начинают обмениваться комплиментами, причем так, что говорящий комплимент кладет свои ладони на ладони партнера. Участник, который получил комплимент, должен на него ответить фразой: «Да! Но, кроме того, я еще и …», добавив свое определение.
  • После того как участники в парах обменялись комплиментами, им предлагается поменять партнера, сделав шаг влево. Обязательное условие упражнения – не повторять комплиментов и быть искренними.

Вопросы для обсуждения

  • Что было сложного в этом упражнении? Почему?
  • Что было проще или приятнее: делать комплименты или их принимать?
  • Какие комплименты и в каких ситуация являются подходящими?
Оцените материал:
Голосов 7, рейтинг 3.9

Похожие упражнения

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение Это упражнение – прекрасный инструмент, чтобы обсудить с участниками три типа поведения, сделать выводы, а не просто прочитать лекцию на эту тему. Можно представить, что ваш друг «забыл» вернуть взятые в долг деньги. Агрессивная реакция в этом случае может быть такой: «Черт! Я так и знал, что тебе нельзя доверять. Сейчас же верни мои деньги!». Неуверенная реакция может быть выражена такими словами: «Прости, я не хочу быть назойливым, но, может быть, ты не будешь слишком задерживаться с возвратом этих денег?». Наконец, уверенное поведение может включать такую фразу: «Я полагал, что мы договорились: ты должен был вернуть мне деньги сегодня. Я жду, что ты это сделаешь завтра».

Подчеркивание значимости и общности

Подчеркивание значимости и общности Цели упражнения – отработать технику поиска сходства и признания значимости другого человека; расположить участников друг к другу, позитивно настроить их.

Деревня Дэду

Деревня Дэду Цели упражнения:
– Добиться осознания участниками «различий» в команде.
– Обсудить конструктивные модели поведения в различных группах.

Тренер делит группу на примерно одинаковые части. Участники будут работать в разных командах – одна будет работать в качестве жителей деревни, а другая – добровольцев. Те, кто будет жителями деревни, остаются в комнате, в которой...

Как организовать обсуждение в группе? 7 способов

Как организовать обсуждение в группе? 7 способов Планируете разыграть кейс и после – организовать его обсуждение участниками? Возьмите на вооружение эти 7 способов, каждый из которых может стать самостоятельным упражнением тренинга. Для этого вам нужно всего лишь задать проблемный вопрос, огласить участникам правила обсуждения и наблюдать за результатом.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!