Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Продажи

Комплименты

12.05.2017

Комплименты

Цели упражнения

  • Развить умение говорить и принимать комплименты.
  • Обсудить с участниками, какие комплименты и в каких ситуациях уместно делать.
  • Способствовать формированию команды.

Краткая теория

Как правильно говорить комплименты.
  • Говорите искренне, подмечая в собеседнике то, что вам действительно нравится.
  • Формальные комплименты, типа «отлично выглядишь», лучше не делать.
  • Не нужно говорить слишком личные комплименты, если в общении с собеседником существует дистанция.

Инструкция участникам

  • Все участники делятся на 2 группы и организуют 2 круга, один – внешний, второй – внутренний.
  • Члены внешнего и внутреннего круга поворачиваются друг к другу лицом и делятся на пары, выбирая себе партнера, с которым начинают обмениваться комплиментами, причем так, что говорящий комплимент кладет свои ладони на ладони партнера. Участник, который получил комплимент, должен на него ответить фразой: «Да! Но, кроме того, я еще и …», добавив свое определение.
  • После того как участники в парах обменялись комплиментами, им предлагается поменять партнера, сделав шаг влево. Обязательное условие упражнения – не повторять комплиментов и быть искренними.

Вопросы для обсуждения

  • Что было сложного в этом упражнении? Почему?
  • Что было проще или приятнее: делать комплименты или их принимать?
  • Какие комплименты и в каких ситуация являются подходящими?
Оцените материал:
Голосов 7, рейтинг 3.9

Похожие упражнения

Работа под давлением

Работа под давлением Цели упражнения:
– Познакомиться с различными препятствиями, мешающими эффективной работе команды.
– Научиться преодолевать эти препятствия.

Ведущий предлагает провести небольшое собрание. Для этого выбирается конкретная рабочая ситуация или можно использовать следующую...

Определи референцию

Определи референцию Цели упражнения – научиться определять установки собеседника для оптимального ведения диалога с ним. Краткая теория: Референция – внешняя или внутренняя – указывает на позицию человека по отношению к какому-либо вопросу или решению...

Магазин строительной и бытовой техники

Магазин строительной и бытовой техники Как нельзя общаться с клиентом в процессе конфликта: 
– Открыто хамить или всем видом демонстрировать раздражение. 
– Говорить: «Вы неправы, потому что…». Даже если аргументы бесспорны и очень убедительны, клиент воспримет это как проявление агрессии. Думать над тем, верен ли аргумент, он просто не...

«Презентуй или проиграешь!»

«Презентуй или проиграешь!» Цели упражнения:
– Отточить навыки презентации товара или услуги.
– Изучить и применить на практике 11 новых техник презентации товара.

Презентация – это основная часть продажи, от которой будет зависеть ваш результат: заключение сделки или продажа. Цель этого этапа – заинтересовать клиента.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!