Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
Управление продажами

Крах филиала в N-ской области

15.01.2020

Крах филиала в N-ской области

Цели упражнения

  • Найти «болевые точки», которые могут привести к печальным последствиям для бизнеса.
  • Выяснить, почему логичные и, на первый взгляд, верные решения приводят к негативным последствиям.

Инструкция участникам

Компания по производству и продаже через агентскую сеть парфюмерии и косметики открыла филиал в N-ской области. Перед директором филиала была поставлена чёткая задача – организовать работу филиала и через 6 месяцев выйти на уровень продаж не менее 40 миллионов рублей.

Первым делом новоявленный директор провел исследование среди агентств по подбору персонала области и заключил с одним из них, имеющим наиболее положительную репутацию в городе, договор на поиск 60 агентов по продажам.

Агентство провело работу среди соискателей биржи труда и через месяц представило директору 70 кандидатов, 55 из которых директор отобрал в качестве агентов по продажам.

Для обучения агентов был приглашен специалист по обучению, столичная знаменитость, который в течение 5 дней обучал агентов навыкам продаж, а специалист из центрального офиса – знанию продуктов линейки компании.

В это время директор озадачился поиском достойного кандидата на должность заместителя директора по продажам и развитию агентской сети. Наилучшим кандидатом показался сосед по даче, давний приятель, бывший директор крупного завода, со связями в администрации области, которому было сделано предложение.

Надежды на заместителя полностью оправдались уже через месяц его работы. Благодаря его стараниям магазины города, состоящие на балансе области, закупили продукцию компании на сумму чуть менее 10 миллионов рублей. Вот только агентская сеть за 2 месяца своего существования принесла сумму в размере 470000 рублей. К тому же из 50 агентов к тому времени осталось только 9, остальные вернулись на биржу труда или перешли на работу к конкурентам.

Директор был вынужден повторно обратиться в агентство, которое снова подобрало ему 50 агентов, пользуясь тем же источником. И снова в филиал были приглашены знаменитость из столицы и специалист из центрального офиса, а через месяц работы агентов из второго набора осталось только 5.

Магазины больше ничего не покупали, поскольку у них произошло затоваривание, и директор был вынужден уволить своего заместителя, полностью испортив с ним отношения, и даже подумывал о продаже дачи.

Через 6 месяцев директора вызвали в центральный офис и, выслушав его объяснения относительно сложностей в работе, уволили, а филиал закрыли как неперспективный, ломая при этом голову о том, почему конкуренты до сих пор не ушли из N-ской области.

Вопросы для обсуждения

  • Как Вы думаете, почему был закрыт филиал?
  • Правильно ли был выбран источник для привлечения агентов? Как бы поступили Вы на месте директора?
  • Почему директор был вынужден уволить своего заместителя?
Оцените материал:
Нет голосов

Похожие упражнения

Упражнения и кейсы для развития навыков управления продажами

Упражнения и кейсы для развития навыков управления продажами Идеальная подборка для тренингов по продажам, а также для обучения руководителей отделов продаж. Позвольте участникам принять решение, отточить навыки и взять на себя ответственность в процессе упражнения, чтобы избавить их от ошибок в реальном управлении продажами.

Рабочий день руководителя

Рабочий день руководителя Цели упражнения:
– Улучшить навыки планирования и делегирования дел.

Нельзя делегировать следующие задачи:
1. Постановка целей.
2. Принятие управленческих решений.
3. Стратегическое планирование и разработка политики компании.
4. ...

Упражнения на доверие

Упражнения на доверие Доверие – это основа отношений, и благодаря ему все члены команды уверены друг в друге, могут рассчитывать на общность целей и готовность к сотрудничеству. Доверительная атмосфера в коллективе благоприятствует раскрытию лучших черт в каждом сотруднике, помогает...

Метафора компании

Метафора компании Цели упражнения:
– Составить представление о команде как о едином целом, об особенностях и основных способах ее работы, о царящей в ней атмосфере.
– Выделить сильные и слабые стороны работы конкретной группы на основе предложенных в ходе упражнения метафор.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!