Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Управление

Улучшение работы команды

10.07.2019

Цели упражнения:
– Изучить, как соблюдение признаков команды или пренебрежение ими влияет на эффективность рабочих групп.
– Понаблюдать за образом действий и работой рабочих групп на основании признаков команды и сформулировать соответствующие предложения по их улучшению.

Комментарии

Нет голосов

Сложная ситуация в магазине

03.07.2019

Наказание сотрудников – вещь неприятная, но оно является частью мотивации персонала. Шкала наказаний от легких к серьезным может выглядеть так...

Комментарии

Нет голосов

Любите ли вы свою работу?

12.06.2019

Цели упражнения:
– Увидеть проблемные сферы внутри коллектива: этика, повседневное общение, взаимопомощь, открытость и позитивное стремление к росту карьеры.

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Упражнение на делегирование

15.05.2019

Цели упражнения:
– Научиться делить задачи на те, которые можно делегировать, и те, которые нельзя.
– Психологически подготовиться к делегированию своих задач подчиненным.

Эффективный менеджер – это не тот человек, который способен в одиночку выполнять задачи всей компании, а тот, кто...

Комментарии

Нет голосов

День в магазине «Джинсы+»

17.04.2019

Цель упражнения:
– Потренировать умения в сферах планирования и делегирования.

Уильям Ньюмен назвал причины, которые могут сдерживать руководителя при делегировании полномочий...

Комментарии

Нет голосов

Важное задание

10.04.2019

Цели упражнения:
– Отточить коммуникативные навыки.
– Выявить и устранить ошибки управления.
– Научить контролировать выполнение заданий.

Как правило, при наличии всех ресурсов сотрудники не выполняют поставленные задачи по следующим причинам...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Тест на проактивность «Человек, который может»

03.04.2019

Цель упражнения:
– Иметь материал для обсуждения темы «проактивность – реактивность».

Проактивный человек – это тот, кто действует в соответствии со своими глубинными целями и принципами, опирается при принятии решений на себя, а не на кого-то другого, объясняет свои результаты своими действиями, а не условиями и обстоятельствами.

Комментарии

Нет голосов

Обратная связь

27.03.2019

Цель упражнения:
– Проанализировать работу каждого участника и дать ему конструктивную обратную связь.

Мотивация на выполнение упражнения может звучать примерно так: «Я хотел бы предложить вам упражнение, которое поможет вам более эффективно работать в будущем как единой команде...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Веревка

06.03.2019

Цели упражнения:
– Показать, насколько сложно управлять группой людей даже в достижении простой цели.
– Дать участникам размяться и отдохнуть, почувствовать себя частью команды.

Эффективность менеджера напрямую связана с его умением анализировать и планировать. Чтобы достичь поставленной цели, он использует ресурсы (материальные, временные, человеческие и т.д.).

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Работа под давлением

06.02.2019

Цели упражнения:
– Познакомиться с различными препятствиями, мешающими эффективной работе команды.
– Научиться преодолевать эти препятствия.

Ведущий предлагает провести небольшое собрание. Для этого выбирается конкретная рабочая ситуация или можно использовать следующую...

Комментарии

Нет голосов


Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!