08.01.2020
Голосов 1, рейтинг 3.3 |
Виды стимулирования персонала в дилерских организациях:
– Специальная программа мотивации: продажи на определенную сумму гарантируют сотруднику денежную премию или приз от компании-производителя.
– Конкурс: в ходе отчетного периода нужно...
Цели упражнения:
– Найти «болевые точки», которые могут привести к печальным последствиям для бизнеса.
– Выяснить, почему логичные и, на первый взгляд, верные решения приводят к негативным последствиям.
Цели упражнения - сделать свою речь убедительной и аргументированной. Прием «Отзеркаливание». Побуждает клиента соглашаться с вами на невербальном уровне. Отзеркаливать – значит повторять жесты, позу, манеру говорить. Таким образом, вы можете подстроиться к клиенту и быстрее расположить его к себе.
Цели упражнения:
– Иметь материал для обсуждения стилей поведения в конфликтной ситуации.
– Определить индивидуальные поведенческие стили в конфликте.
В конфликте выделяют 5 основных стратегий поведения: уход, приспособление, конкуренция, компромисс и сотрудничество. В зависимости от разных обстоятельств человек склонен выбирать...
и получайте новые упражнения каждую неделю!