Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
Продажи

Пианист

29.01.2020

Пианист

Цели упражнения

  • Сделать вывод о том, что без выявления потребности невозможно угадать, что именно хочет клиент.
  • Отработать навыки формулирования предложений на языке пользы клиента.

Краткая теория

Выявление потребностей клиента – самый сложный и неоднозначный этап продажи. Потребности могут быть скрытыми и неявными, и главная задача менеджера на этом этапе – сделать потребность явной. Важно понимать, что профессионал может правильно «продать» уже на этапе выявления потребностей.

Инструкция участникам

Из группы выбирается 1 участник, который будет исполнять роль «пианиста-виртуоза».

Инструкция «Пианисту»

Вы «пианист-витуоз», единственный в своем городе. О вас знают многие музыканты города, и в ходе упражнения вам придётся услышать несколько приглашений от разных музыкальных коллективов. По окончании упражнения вам нужно будет сделать выбор: в какой группе вы готовы будете выступить на единственном концерте сегодня вечером.

Далее группа объединяется в 3-5 команд, каждая из которых будет представлять:
  1. «Джазовый оркестр».
  2. «Симфонический оркестр».
  3. «Современную молодежную группу».
  4. «Ансамбль местной самодеятельности» и т.д.

Инструкция группам

Сегодня вечером у вас очень важный концерт. В последний момент по болезни вашу группу покинул клавишник, без которого ваше выступление ставится под угрозу. Но вы знаете, что в городе есть «пианист-виртуоз», способный отыграть практически любой концерт в составе любой группы. У вас, к сожалению, ограниченный бюджет: вы располагаете мизерной суммой в размере 1000 рублей, которую можете предложить виртуозу. В течение ближайших 10 минут подготовьте предложение, придумайте любые условия, которые позволят вам быть успешными. Пианист сможет выступить только с одним коллективом, поэтому будьте максимально убедительны.

Вопросы для обсуждения

  • Как вы думаете, на что направлено упражнение?
  • Что помогало уговорить пианиста?
  • С какими сложностями столкнулись?
  • К пианисту: что «зацепило» вас, почему выбрали именно этот оркестр/группу/ансамбль?
Оцените материал:
Нет голосов

Похожие упражнения

Деревня Дэду

Деревня Дэду Цели упражнения:
– Добиться осознания участниками «различий» в команде.
– Обсудить конструктивные модели поведения в различных группах.

Тренер делит группу на примерно одинаковые части. Участники будут работать в разных командах – одна будет работать в качестве жителей деревни, а другая – добровольцев. Те, кто будет жителями деревни, остаются в комнате, в которой...

Тест на проактивность «Человек, который может»

Тест на проактивность «Человек, который может» Цель упражнения:
– Иметь материал для обсуждения темы «проактивность – реактивность».

Проактивный человек – это тот, кто действует в соответствии со своими глубинными целями и принципами, опирается при принятии решений на себя, а не на кого-то другого, объясняет свои результаты своими действиями, а не условиями и обстоятельствами.

Свойство – выгода

Свойство – выгода Суть техники «Свойство – выгода» в последовательном переводе особенностей и характеристик товара в явные преимущества для клиента (например, «литий-полимерный аккумулятор» – это свойство товара; выгода, которую несет это свойство, – это длительная работа телефона без подзарядки).

Признание заслуг

Признание заслуг Признание заслуг – одна из базовых потребностей человека. Она находится на 4 месте в пирамиде потребностей Маслоу и уступает лишь сну, пище, отдыху, безопасности и любви. 
Признание заслуг существует столько же, сколько существует человечество. Все формы мотивации (как материальные, так и нематериальные) основаны на...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!