Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Коммуникации

Инструкция с секретом

28.12.2017

Инструкция с секретом

Цели упражнения

  • Научиться внимательно воспринимать информацию.

Краткая теория

Мозг искажает информацию, которая получает человек. Так он пытается сэкономить ресурсы организма на обработку и хранение данных. Поэтому человеку свойственно упрощать информацию, подгонять ее под свои ожидания, стереотипы, уже известные примеры, под пережитый и опробованный опыт. Многие выводы человек делает «на автомате», хотя при этом уверен в своей объективности.

Инструкция участникам

Перед каждым из вас лежит инструкция. Ваша задача – четко выполнить то, что в ней написано:
  1. Прежде всего, внимательно прочитайте эту инструкцию от начала и до конца.
  2. Напишите в верхнем правом углу этого листа свое имя.
  3. Умножьте 3 на 4, полученную сумму впишите сюда: ____.
  4. Обведите в пункте 3 слово «сумму».
  5. Напишите в нижнем левом углу листа свою фамилию.
  6. Пожалуйста, поднимитесь, повернитесь вокруг и снова сядьте на свое место.
  7. Подсчитайте количество слов в п.6 и полученное количество впишите сюда: ____.
  8. Если вам нравится выполнение этой инструкции, громко скажите: «Да», если не нравится, то: «Нет».
  9. Произнесите вслух вашу фамилию.
  10. Пожалуйста, подумайте, в каком направлении находится офис вашей организации и покажите в ту сторону рукой.
  11. С обратной стороны листа напишите название вашей организации.
  12. Если вы дошли до этого пункта, скажите вслух «Я почти закончил (закончила)».
  13. Если вы сказали это первым, добавьте вслух: «Я лидер на этом этапе».
  14. Обведите номер этого пункта.
  15. Теперь, когда вы внимательно прочитали эту инструкцию до конца, выполняйте только пункт 2.

Необходимый материал

Распечатанная инструкция на каждого участника.

Вопросы для обсуждения

  • Удалось ли вам правильно выполнить задание?
  • Почему не удалось?
  • В чем основная причина допущенных ошибок?
Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение Это упражнение – прекрасный инструмент, чтобы обсудить с участниками три типа поведения, сделать выводы, а не просто прочитать лекцию на эту тему. Можно представить, что ваш друг «забыл» вернуть взятые в долг деньги. Агрессивная реакция в этом случае может быть такой: «Черт! Я так и знал, что тебе нельзя доверять. Сейчас же верни мои деньги!». Неуверенная реакция может быть выражена такими словами: «Прости, я не хочу быть назойливым, но, может быть, ты не будешь слишком задерживаться с возвратом этих денег?». Наконец, уверенное поведение может включать такую фразу: «Я полагал, что мы договорились: ты должен был вернуть мне деньги сегодня. Я жду, что ты это сделаешь завтра».

Косметическая компания

Косметическая компания Цели упражнения: 
Потренировать навыки планирования продаж, маркетинга и мерчандайзинга.

Опросник Томаса-Килмана

Опросник Томаса-Килмана Цели упражнения:
– Иметь материал для обсуждения стилей поведения в конфликтной ситуации.
– Определить индивидуальные поведенческие стили в конфликте.

В конфликте выделяют 5 основных стратегий поведения: уход, приспособление, конкуренция, компромисс и сотрудничество. В зависимости от разных обстоятельств человек склонен выбирать...

Ежедневник

Ежедневник Маленький разговор – это непринужденная приятная беседа c клиентом на нейтральные темы (хобби, интересные события, забавные истории и т.п.). Он помогает установить контакт, расположить клиента к себе, создать непринужденную, дружескую атмосферу.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!