Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk  видеотренинг  невербалика  скрытые мотивы благодарность веревочный курс видение будущего видео-тренинг видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинение извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность референция рисование роли в команде руководители руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие установление контакта фразы-присоединения цель юмор
Коммуникации

Инструкция с секретом

28.12.2017

Инструкция с секретом

Цели упражнения

  • Научиться внимательно воспринимать информацию.

Краткая теория

Мозг искажает информацию, которая получает человек. Так он пытается сэкономить ресурсы организма на обработку и хранение данных. Поэтому человеку свойственно упрощать информацию, подгонять ее под свои ожидания, стереотипы, уже известные примеры, под пережитый и опробованный опыт. Многие выводы человек делает «на автомате», хотя при этом уверен в своей объективности.

Инструкция участникам

Перед каждым из вас лежит инструкция. Ваша задача – четко выполнить то, что в ней написано:
  1. Прежде всего, внимательно прочитайте эту инструкцию от начала и до конца.
  2. Напишите в верхнем правом углу этого листа свое имя.
  3. Умножьте 3 на 4, полученную сумму впишите сюда: ____.
  4. Обведите в пункте 3 слово «сумму».
  5. Напишите в нижнем левом углу листа свою фамилию.
  6. Пожалуйста, поднимитесь, повернитесь вокруг и снова сядьте на свое место.
  7. Подсчитайте количество слов в п.6 и полученное количество впишите сюда: ____.
  8. Если вам нравится выполнение этой инструкции, громко скажите: «Да», если не нравится, то: «Нет».
  9. Произнесите вслух вашу фамилию.
  10. Пожалуйста, подумайте, в каком направлении находится офис вашей организации и покажите в ту сторону рукой.
  11. С обратной стороны листа напишите название вашей организации.
  12. Если вы дошли до этого пункта, скажите вслух «Я почти закончил (закончила)».
  13. Если вы сказали это первым, добавьте вслух: «Я лидер на этом этапе».
  14. Обведите номер этого пункта.
  15. Теперь, когда вы внимательно прочитали эту инструкцию до конца, выполняйте только пункт 2.

Необходимый материал

Распечатанная инструкция на каждого участника.

Вопросы для обсуждения

  • Удалось ли вам правильно выполнить задание?
  • Почему не удалось?
  • В чем основная причина допущенных ошибок?
Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Переговоры

Переговоры Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести диалог с конкурентами.
– Отточить искусство выяснения потребностей.

Удачная продажа основывается именно на выявлении и удовлетворении потребностей. Когда вы что-то начинаете предлагать, не выяснив у клиента, а что же ему все-таки нравится, он...

Определи причину проблемы

Определи причину проблемы Цели упражнения – научиться определять тип референции человека по его действиям. Краткая теория: В зависимости от того, на что больше опирается человек – на собственное мнение или на реакцию окружения, внешние факторы, различают два типа референции.

Тест «Какой вы руководитель?»

Тест «Какой вы руководитель?» Цели упражнения:
– Определить участникам свои зоны роста как руководителям.
– Затронуть и обсудить тему «Личность руководителя».

Различные обстоятельства, предпочтения личности, особенности развития и др. способствуют формированию предпочтений в работе руководителя. Понимание своих слабых сторон помогает руководителю преодолеть...

Слепое слушание

Слепое слушание Цели упражнения – продемонстрировать участникам группы неэффективность передачи информации без языка тела. Краткая теория: 60% информации в процессе диалога мозг человека «считывает» с...


Назад в раздел