Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Сбор рукопожатий

21.12.2017

Сбор рукопожатий

Цели упражнения

  • Icebreaker.
  • Диагностика активности участников.

Инструкция участникам

Участникам предлагается за 30 секунд (в большой группе – за 1 минуту) собрать как можно больше рукопожатий, контактируя с разными участниками группы. Каждое последующее рукопожатие должно быть с новым партнером.

Вопросы для обсуждения

  • Кто как себя вел? Ждал, когда к нему подойдут, или сам активно предлагал контакт?
  • На что ориентировался: на глубину контакта (взгляд в глаза, демонстрация признательности) или на активность (количество рукопожатий)?

Комментарии

Попробуйте связать это упражнение с темой вашего тренинга. Если это продажи, то чем активнее мы в реальной жизни, тем выше наши продажи и подобное.
Оцените материал:
Голосов 2, рейтинг 3.44

Похожие упражнения

Веревка

Веревка Цели упражнения:
– Показать, насколько сложно управлять группой людей даже в достижении простой цели.
– Дать участникам размяться и отдохнуть, почувствовать себя частью команды.

Эффективность менеджера напрямую связана с его умением анализировать и планировать. Чтобы достичь поставленной цели, он использует ресурсы (материальные, временные, человеческие и т.д.).

Карта будущего

Карта будущего Цели упражнения:
– Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои собственные цели.

Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте и путей их достижения – в виде улиц и дорог – помогает участникам создать в воображении наглядные картины своего будущего.

Толстое стекло

Толстое стекло Невербальный язык (позы, жесты, мимика, взгляд и др.) – гораздо более древний язык, чем речь. Поэтому мы интуитивно доверяем языку тела больше, чем тому, что слышим. Это означает, что уметь управлять языком тела очень важно для сферы продаж. Невербальная коммуникация помогает произвести на клиента нужное впечатление, управлять ходом беседы и направлять ее в нужное русло.

Николай Харлов

Николай Харлов Цели упражнения:
– Научиться определять сферы полномочий, правильно расставлять приоритеты в работе.
– Улучшить навыки целеполагания и планирования.

Правило Парето – метод планирования деятельности, помогающий отделить первостепенные задачи от второстепенных. Его называют также...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!