Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Пианист

29.01.2020

Выявление потребностей клиента – самый сложный и неоднозначный этап продажи. Потребности могут быть скрытыми и неявными, и главная задача менеджера на этом этапе – сделать потребность явной. Важно понимать, что профессионал может правильно «продать» уже на этапе выявления потребностей.

Комментарии

Нет голосов

Отпуск для Снегурочки

08.01.2020

Ролевая игра проводится в парах как демонстрационная, или же вся группа разбивается на пары. Один из пары – покупатель, другой – продавец. Покупатель и продавец получают свои роли, написанные на карточках.

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Тесты для тренингов: продажи, управление, переговоры, мотивация

06.11.2019

Как быстро выявить «сильные» звенья команды, подвести участников к необходимости изучения той или иной темы, обозначить достоинства и недостатки в их работе? Просто провести один из профессиональных тестов. Как правило, собранные в этом материале тесты для тренингов не отнимают много времени, при этом помогая участникам расслабиться, а ведущему – задать тему для обсуждения.

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.35

Лучшие упражнения и кейсы на тему продаж

25.09.2019

Мы подготовили для вас подборку лучших материалов на тему продаж. Просто читайте краткое описание, ищите упражнение по ссылке и используйте в своей работе!

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

Популярная городская газета

18.09.2019

Цели упражнения:
– Отточить навыки ведения переговоров и эмпатии.
– Улучшить коммуникативные качества.

Комментарии

Нет голосов

Магазин строительной и бытовой техники

11.09.2019

Как нельзя общаться с клиентом в процессе конфликта: 
– Открыто хамить или всем видом демонстрировать раздражение. 
– Говорить: «Вы неправы, потому что…». Даже если аргументы бесспорны и очень убедительны, клиент воспримет это как проявление агрессии. Думать над тем, верен ли аргумент, он просто не...

Комментарии

Нет голосов

Тест «Стиль продажи»

01.05.2019

Цели упражнения:
– Тест позволяет участникам диагностировать собственный стиль продаж и, при необходимости, найти пути его улучшения.

Кто-то максимально быстро закрывает сделку, чтобы получить прибыль здесь и сейчас, а кто-то выстраивает долгосрочные отношения с клиентом. Каждый человек обладает своим стилем продаж, который основывается на...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

«Презентуй или проиграешь!»

13.03.2019

Цели упражнения:
– Отточить навыки презентации товара или услуги.
– Изучить и применить на практике 11 новых техник презентации товара.

Презентация – это основная часть продажи, от которой будет зависеть ваш результат: заключение сделки или продажа. Цель этого этапа – заинтересовать клиента.

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Работа с возражениями клиента

01.08.2018

Цели упражнения:
– Отточить навыки работы с возражениями клиента.

Краткая теория

Возражения клиента – это аргументы, которые он приводит, отказываясь от покупки. «Это слишком дорого», «Кажется, мне это не подходит», «Давайте попозже это обсудим» и т.д.

Комментарии

Нет голосов

Переговоры

16.05.2018

Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести диалог с конкурентами.
– Отточить искусство выяснения потребностей.

Удачная продажа основывается именно на выявлении и удовлетворении потребностей. Когда вы что-то начинаете предлагать, не выяснив у клиента, а что же ему все-таки нравится, он...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44


Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!