Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Тест «Стиль продажи»

01.05.2019

Цели упражнения:
– Тест позволяет участникам диагностировать собственный стиль продаж и, при необходимости, найти пути его улучшения.

Кто-то максимально быстро закрывает сделку, чтобы получить прибыль здесь и сейчас, а кто-то выстраивает долгосрочные отношения с клиентом. Каждый человек обладает своим стилем продаж, который основывается на...

Комментарии

Голосов 1, рейтинг 3.3

«Презентуй или проиграешь!»

13.03.2019

Цели упражнения:
– Отточить навыки презентации товара или услуги.
– Изучить и применить на практике 11 новых техник презентации товара.

Презентация – это основная часть продажи, от которой будет зависеть ваш результат: заключение сделки или продажа. Цель этого этапа – заинтересовать клиента.

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Работа с возражениями клиента

01.08.2018

Цели упражнения:
– Отточить навыки работы с возражениями клиента.

Краткая теория

Возражения клиента – это аргументы, которые он приводит, отказываясь от покупки. «Это слишком дорого», «Кажется, мне это не подходит», «Давайте попозже это обсудим» и т.д.

Комментарии

Нет голосов

Переговоры

16.05.2018

Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести диалог с конкурентами.
– Отточить искусство выяснения потребностей.

Удачная продажа основывается именно на выявлении и удовлетворении потребностей. Когда вы что-то начинаете предлагать, не выяснив у клиента, а что же ему все-таки нравится, он...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Создай свою фирму

21.02.2018

Цели упражнения:
– Улучшить навыки презентации товара и ведения переговоров.
– Взглянуть на процесс продажи с разных точек зрения.

Комментарии

Нет голосов

Я боюсь

18.01.2018

Цели упражнения – выявить страхи, которые тормозят развитие сотрудника, и нейтрализовать их. Краткая теория: Процедура снятия страхов состоит из четырех шагов...

Комментарии

Нет голосов

Слепое слушание

11.01.2018

Цели упражнения – продемонстрировать участникам группы неэффективность передачи информации без языка тела. Краткая теория: 60% информации в процессе диалога мозг человека «считывает» с...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Испорченный телефон

04.01.2018

Цели упражнения – продемонстрировать на практике, как может искажаться информация в процессе передачи. Краткая теория: В процессе передачи от одного человека к другому, информация значительно видоизменяется. Согласно исследованиям...

Комментарии

Нет голосов

Сбор рукопожатий

21.12.2017

Цели упражнения – icebreaker; диагностика активности участников. Участникам предлагается за 30 секунд (в большой группе – за 1 минуту) собрать как можно больше рукопожатий, контактируя с...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44

Определи референцию

07.12.2017

Цели упражнения – научиться определять установки собеседника для оптимального ведения диалога с ним. Краткая теория: Референция – внешняя или внутренняя – указывает на позицию человека по отношению к какому-либо вопросу или решению...

Комментарии

Голосов 2, рейтинг 3.44


Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!