Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Продажи

Самопрезентация

12.05.2017

Самопрезентация

Цели упражнения

  • Отточить навыки эффективной самопрезентации.

Краткая теория

Правила эффективной самопрезентации.
  • Настройтесь. При самопрезентации очень важно выбрать нужный эмоциональный настрой, так как эмоции оказывают очень сильное воздействие на слушателей.
  • Проявляйте уверенность в себе и в том, о чем говорите.
  • Приводите в подтверждение своих слов факты, примеры, реальные истории.
  • Следите за речью, позой и жестами.

Инструкция участникам

  • Каждый из вас должен подготовить короткую, на 1-2 минуты, самопрезентацию. Рассказывать о себе вы будете в третьем лице.
  • Встав за спинку своего стула, вы все представляете в группе человека, который как бы сидит на этом стуле: «Сейчас на этом стуле сидит Василий Иванович. Он…».
  • Постарайтесь сделать свое выступление ярким и запоминающимся. Выберите ту информацию, которая привлечет внимание слушателей и заинтересует их.

Вопросы для обсуждения

  • Легко ли понять, что рассказывать, вычленить информацию, не прояснив, что от тебя хотят услышать?
  • Как сделать убедительную, яркую, запоминающую презентацию?
  • Почему многие стесняются, делая самопрезентацию?
Оцените материал:
Голосов 7, рейтинг 3.9

Похожие упражнения

День менеджера

День менеджера Цели упражнения:
– Обсудить темы планирования и делегирования. Представить подходящие инструменты участникам.

Вы – начальник отдела продаж компании «Эврика». Компания занимается оптовой продажей сантехники. На данной должности Вы работает уже 2 года. Видимых претензий со стороны руководства к Вам нет, и Вас тоже все устраивает.

Опросник Томаса-Килмана

Опросник Томаса-Килмана Цели упражнения:
– Иметь материал для обсуждения стилей поведения в конфликтной ситуации.
– Определить индивидуальные поведенческие стили в конфликте.

В конфликте выделяют 5 основных стратегий поведения: уход, приспособление, конкуренция, компромисс и сотрудничество. В зависимости от разных обстоятельств человек склонен выбирать...

Планета Зима

Планета Зима Цели упражнения – выявить и преодолеть барьеры, возникающие при коммуникации.

Эксперты пришли к выводу, что межгалактический союз может быть весьма полезен жителям замерзающей планеты, прежде всего своими знаниями и дополнительными ресурсами. Ваша задача – убедить жителей присоединиться к Союзу, и с целью присоединения – выстроить коммуникационную линию...

Зеркало

Зеркало Отработка навыков невербального общения. Умение распознать в собеседнике уверенную, неуверенную и агрессивную манеры поведения. По сигналу ведущего тот, кто стоит во внутреннем круге, должен изобразить без слов, только с помощью жестов, позы и мимики уверенного, неуверенного или агрессивного человека.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!