Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Согласись!

16.05.2017

Согласись!

Цели упражнения

  • Тренировать навыки работы с возражениями клиента.
  • Научиться принимать возражения клиента, чтобы затем обрабатывать их.

Краткая теория

Как принять возражение клиента:
  • Исключите из своей речи или сведите к минимуму использование слов: «нет», «не», «но», «нельзя», «не могу».
  • Дайте клиенту высказаться.
  • Чтобы принять возражение клиента, не обязательно соглашаться с самим возражением. Можно согласиться с какой-то частью высказывания, а затем обработать возражение. Например: «Да, наши цены выше среднерыночных, и при этом…»; «Согласен, есть такое мнение…».
  • Используйте фразы-присоединения: «Я вас понимаю…», «Я часто об этом слышу, и в этом есть доля истины…», «Хорошо, что вы это упомянули…», «Спасибо за то, что вы напомнили мне об этом…».

Инструкция участникам

  • Во время продаж участники встречаются с большим количеством возражений от клиентов и должны научиться правильно соглашаться с клиентом. Правильно соглашаться означает соглашаться так, чтобы клиент тебе поверил, и соглашаться выгодно для себя, чтобы способствовать своей продаже.
  • Участникам выдаются карточки, на которых написаны утверждения, с которыми сложно согласиться. Задача участников – найти способ правильно и выгодно согласиться с этими утверждениями, представив, что такая ситуация случилась у них во время продажи.

Необходимый материал

Карточки с утверждениями
  • Россия – это самая худшая страна в мире.
  • В вашем магазине продается полный отстой.
  • Вы ничего в этом не понимаете.
  • Мне у вас не нравится.
  • Это самые плохие шины, которые я видел в своей жизни.
  • У вас нет того, что мне нужно.
  • Вы – самый плохой продавец, которого я знаю.
  • Вы предлагаете не тот товар.
  • Я не верю, что это надежное и эффективное средство.
  • Нам ничего не нужно.
  • У нас уже есть поставщики.
  • Российское всегда хуже импортного.
  • Я никогда не беру китайское.
  • У нас недавно был закуп.
  • Я слышал о вас плохие отзывы.
  • Я не уверен, что то, что вы говорите, соответствует действительности.

Вопросы для обсуждения

  • Какие возражения показались для вас самыми сложными? Почему?
  • Что, по-вашему, дает такой подход к работе с возражениями?
Оцените материал:
Голосов 9, рейтинг 3.96

Похожие упражнения

Рабочий день менеджера по продажам

Рабочий день менеджера по продажам Цели упражнения:
– Научиться эффективно планировать свой рабочий день.

В планировании часто используется метод «ABC», согласно которому надо разделить все дела на три группы по степени важности и срочности. В группе «A» окажутся дела наиболее важные и срочные. Их выполнение напрямую влияет на достижение целей, и они требуют именно вашего участия. Если ежедневно выполнять два дела из списка «А», то...

Сказкотерапия конфликтного поведения

Сказкотерапия конфликтного поведения Цели упражнения:
– Провести мотивационный анализ и найти альтернативное разрешение конфликтных ситуаций.

Как организовать обсуждение в группе? 7 способов

Как организовать обсуждение в группе? 7 способов Планируете разыграть кейс и после – организовать его обсуждение участниками? Возьмите на вооружение эти 7 способов, каждый из которых может стать самостоятельным упражнением тренинга. Для этого вам нужно всего лишь задать проблемный вопрос, огласить участникам правила обсуждения и наблюдать за результатом.

Внедрение корпоративного тайм-менеджмента

Внедрение корпоративного тайм-менеджмента Цели упражнения:
– Выявить основные возражения сотрудников и трудности при внедрении тайм-менеджмента, разработать систему аргументов для работы с этими возражениями.
– Понять, для чего тайм-менеджмент нужен именно вашей компании.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!