Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Коммуникации

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

27.02.2019

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

Цели упражнения

  • Узнать свои сильные и слабые стороны.

Краткая теория

Выделяют следующие типы личности:

Опекун. «Давайте жить дружно!» Ненавидит конфликты. Компромисс – лучше всего. У всех все поровну. Будет делать вид, что конфликта нет. Очень долго решается на конфликт, но он уже не останавливается. На начальной стадии он неагрессивен. Молчание, партизанская война – его формы. Если опекун замолчал (например, на планерках), то он уже вышел на конфликт. Не умеет конфликтовать. Ненавидит неопределенность, но ему нужно понять, что конфликта и неопределенных ситуаций не избежать.

Предприниматель. Если они хотят работать, то они должны бежать рядом со мной. Не будет расписывать детали. Трудоголик. Работоспособен. Не делает пауз, не дает возможности на ошибку. Если мне нужно будет ваше мнение, то я вам его дам. Конфликт – его стихия. Конструктивен. Он решил вопрос и идет дальше, он не зависает в конфликтах. Живет только сегодня, не злопамятный. Решили и пошли. Время – деньги. Решает все вопросы быстро. Он выигрывает в конфликте.

Аналитик. Анализ, копается. Информация для него – это колоссальная ценность. Сначала плохое, потом хорошее. Риски оценивает. Прорабатывает детали. Регламенты и бумаги – это его стихия. Конфликты для него естественны. Однако страшно отсутствие времени в них. Не умеет мыслить быстро. Комплекс отличника: «Если я не могу сделать хорошо, лучше я не буду делать это вообще». Не очень эффективен в конфликте.

Заводила. Любить, так королеву. Любит выступления, большие компании, бюджеты – большие. Шоумены. Зажечь легко, но быстро остывают. Любят интересное, необычное, нестандартное. Интуиция развита. Конфликт для него – есть, о чем поговорить. Но не любит долгие затяжные конфликты.

Прочитать подробности о типах можно в блоге «Школа Продашь!».

Инструкция участникам

В бланке теста поставьте соответствующую цифру против каждой фразы или слова, пользуясь шкалой от 1 до 4, где 1 – в наименьшей степени, а 4 – наибольшей степени.

Воспользуйтесь бланком подведения итогов.

Необходимые материалы

Вопросы для обсуждения

  • Что у вас получилось?
  • Как это отражается на вашей работе?
  • Как ваш тип личности проявляется в реальной жизни и в работе?

Комментарии

  • Важно еще до начала выполнения теста обратить внимание участников на то, что если они не захотят раскрывать свои результаты, то им будет обеспечено сохранение всей информации в тайне.
Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Контролируемый диалог

Контролируемый диалог Цели упражнения:
– Улучшить коммуникативные навыки.
– Научиться аргументировать в ходе переговоров.

Отпуск для Снегурочки

Отпуск для Снегурочки Ролевая игра проводится в парах как демонстрационная, или же вся группа разбивается на пары. Один из пары – покупатель, другой – продавец. Покупатель и продавец получают свои роли, написанные на карточках.

Кейс-совещание «Поездка во Францию»

Кейс-совещание «Поездка во Францию» Цели упражнения:
– Закрепить навыки самопрезентации.
– Научить аргументировать свою позицию в мягких переговорах.

Ваша позиция в переговорах должна быть подкреплена весомыми аргументами. Основу позиции сформируйте из тезисов: «Отправить во Францию нужно меня, так как я смогу благодаря этой поездке принести пользу компании», или...

Николай Харлов

Николай Харлов Цели упражнения:
– Научиться определять сферы полномочий, правильно расставлять приоритеты в работе.
– Улучшить навыки целеполагания и планирования.

Правило Парето – метод планирования деятельности, помогающий отделить первостепенные задачи от второстепенных. Его называют также...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!