Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Тесты для тренингов: продажи, управление, переговоры, мотивация

06.11.2019

Тесты для тренингов: продажи, управление, переговоры, мотивация

Цели упражнения

  • Выявить стратегию поведения, свойственную человеку в конфликте.
  • Затронуть и обсудить тему «Личность руководителя».
  • Определить участникам свой индивидуальный мотивационный тип.


Как быстро выявить «сильные» звенья команды, подвести участников к необходимости изучения той или иной темы, обозначить достоинства и недостатки в их работе? Просто провести один из профессиональных тестов. Как правило, собранные в этом материале тесты для тренингов не отнимают много времени, при этом помогая участникам расслабиться, а ведущему – задать тему для обсуждения.

  • Тест «Стиль продажи»
    Определите свой стиль продажи, чтобы найти пути его улучшения. Проведите тест среди сотрудников, чтобы разобрать ошибки и найти стимулы для дальнейшего роста.
  • Тест «Мотивационный тип»
    Пять мотивационных типов по Герчикову помогут понять, что нужно каждому из участников команды для достижения цели, повышения эффективности и осознания собственной ценности.
  • Тест «Анализ собственных ограничений»
    Рамки, в которые втиснуто наше сознание, серьезно влияют на наши действия, иногда мешая выбраться навстречу новым открытиям. Этот тест поможет выявить ограничения и избавиться от них, как от тормоза развития.
  • Тест «Какой вы руководитель»
    Герой, стратег, ремесленник или любопытный? К какому типу руководителей относитесь вы, чего стоит избегать, а что наоборот привнести в вашу работу?
  • Тест «Хороший ли вы управленец»
    Тест на определение зоны роста руководителя в зависимости от присутствия одного из трех основных стиля руководства: авторитарного, демократического, либерального.
  • Тест «Как вы действуете в условиях конфликта»
    Когда вас настигает конфликт, какую стратегию действия вы выбираете? Черепаха, Акула, Медвежонок, Лиса или Сова? Насколько конструктивна каждая из стратегий и как можно её улучшить?
  • Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель, аналитик»
    Узнайте, какой тип личности ближе вам, вашим сотрудникам, участникам тренинга. Обсудите достоинства и недостатки каждого из них.
  • Тест на проактивность «Человек, который может»
    Вы больше проактивны или реактивны? Проактивный человек – это тот, кто действует в соответствии со своими глубинными целями и принципами, опирается при принятии решений на себя, а не на кого-то другого, объясняет свои результаты своими действиями, а не условиями и обстоятельствами. Все наоборот у реактивного человека. Определите с помощью этого теста.
  • Тест «Ведущая репрезентативная система»
    Определите предпочитаемый способ обработки информации и получите ответ на вопрос: как я думаю? В этом тесте рассматриваются четыре варианта подобных систем: визуальная система – «вижу», аудиальная система – «слышу», кинестетическая система – «чувствую» и система, которая в данном тесте условно называется «думающий тип».
  • Тест Хомича по метапрограммам
    Устойчивые способы действий и оценок человека называют метапрограммами. В этом тесте анализируются четыре метапрограммы: активность – пассивность; приближение – уклонение; внутренняя и внешняя референция; альтернативы – рецепты.
Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Футбольное поле

Футбольное поле Перед тем, как приступить к процессу переговоров, необходимо подготовиться к ним, спланировать, насколько это возможно. Важно узнать максимальное количество информации об оппоненте и четко обозначить результат, который вы хотите достичь.

Партизан

Партизан Цель упражнения – научиться «читать» невербальные сигналы в ходе переговоров. Краткая теория: Невербальное общение предполагает взаимодействие между людьми без использования слов. Инструментом общения в этом случае становится тело, а именно – жесты, мимика, позы. Несмотря на отсутствие слов...

Слепой – поводырь

Слепой – поводырь Цель упражнения:
– На практике почувствовать, что значит доверять/не доверять другому человеку в команде.

Для проведения этого упражнения должно быть большое помещение. Не рискуйте проводить это упражнение...

Развитие креативности

Развитие креативности Цель упражнения – развивать творческое мышление у участников.

Творческое мышление движется прыжками (а не линейно), оно не требует от нас правильности и логичности шагов, оно позволяет нам ошибки...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!