Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Толстое стекло

10.05.2017

Толстое стекло

Цели упражнения

  • Показать, что любая информация может быть передана с помощью языка тела.
  • Развеселить группу и дать участникам немного отдохнуть.

Краткая теория

Невербальный язык (позы, жесты, мимика, взгляд и др.) – гораздо более древний язык, чем речь. Поэтому мы интуитивно доверяем языку тела больше, чем тому, что слышим. Это означает, что уметь управлять языком тела очень важно для сферы продаж. Невербальная коммуникация помогает произвести на клиента нужное впечатление, управлять ходом беседы и направлять ее в нужное русло.

Инструкция участникам

  • Разбейтесь на пары и встаньте друг напротив друга.
  • Вообразите, что вас с партнером разделяет окно с толстым стеклом, таким, что попытки кричать бесполезны: партнер не услышит вас. Однако вам необходимо сообщить очень важную информацию.
  • Эта информация зафиксирована на карточке, которую вы от меня получите. Ваша задача – используя только невербальную коммуникацию (позы, жесты, мимика), объяснить фразу, которая у вас написана.

Вопросы для обсуждения

  • Насколько важна невербальная коммуникация в общении с людьми, клиентами?
  • Чему мы больше доверяем при общении: словам или языку тела? Почему?

Необходимый материал

Карточки с описанием ситуаций.
  • Приходи ко мне завтра со своей соседкой и собакой на чашечку чая.
  • Концерт вчера был замечательным, я сидел(а) в первом ряду.
  • Мой сын принес из магазина только банку зеленого горошка.
  • Я скоро поеду в Париж. Что тебе купить?
  • У меня под окном расцвела сирень.
  • Больше всего на свете люблю пить шампанское, сидя в ванне.
  • Я мечтаю сниматься в кино.
  • У меня уже болит голова от постоянных телефонных звонков.
  • Вчера опоздал(а) на электричку, пришлось идти пешком.
  • У меня в квартире такой беспорядок, что ничего не могу найти.
  • Полей, пожалуйста, цветы и поставь их на подоконник.
  • Давай отметим Новый год в китайском ресторане?
  • Твой друг написал мне любовное письмо.
  • Вчера прыгал(а) с парашютом, думал(а), умру от страха.
  • Ты пойдешь на дискотеку в субботу?
  • У меня такое хорошее настроение, что душа поет.
  • Вчера посадил(а) на даче картошку, а сегодня – георгины.
  • Мороженое такое холодное, что зубы ломит.
  • Вчера заплатил(а) штраф за превышение скорости.
  • Тебе звонила какая-то женщина и сердитым голосом сказала, что перезвонит позже.
  • Объелся(лась) клубники, не могу пошевелиться.
  • Наши соседи всю ночь ругались, а я подслушивал(а).
  • Обожаю кататься на каруселях! А вы?

Комментарии

  • Есть второй вариант проведения упражнения: участник выступает перед всей группой, задача группы – догадаться о фразе, которая у него зафиксирована. Разумеется, это увеличит продолжительность проведения упражнения.
  • Несмотря на сложность фраз, всем группам удается выполнить это упражнение.
  • Готовьтесь к смеху.
Оцените материал:
Голосов 4, рейтинг 3.66

Похожие упражнения

Внедрение корпоративного тайм-менеджмента

Внедрение корпоративного тайм-менеджмента Цели упражнения:
– Выявить основные возражения сотрудников и трудности при внедрении тайм-менеджмента, разработать систему аргументов для работы с этими возражениями.
– Понять, для чего тайм-менеджмент нужен именно вашей компании.

Антикварная лавка

Антикварная лавка Цели упражнения - сделать свою речь убедительной и аргументированной. Прием «Отзеркаливание». Побуждает клиента соглашаться с вами на невербальном уровне. Отзеркаливать – значит повторять жесты, позу, манеру говорить. Таким образом, вы можете подстроиться к клиенту и быстрее расположить его к себе.

Развитие креативности

Развитие креативности Цель упражнения – развивать творческое мышление у участников.

Творческое мышление движется прыжками (а не линейно), оно не требует от нас правильности и логичности шагов, оно позволяет нам ошибки...

Важное задание

Важное задание Цели упражнения:
– Отточить коммуникативные навыки.
– Выявить и устранить ошибки управления.
– Научить контролировать выполнение заданий.

Как правило, при наличии всех ресурсов сотрудники не выполняют поставленные задачи по следующим причинам...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!