Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Продажи

Испорченный телефон

04.01.2018

Испорченный телефон

Цели упражнения

  • Продемонстрировать на практике, как может искажаться информация в процессе передачи.

Краткая теория

В процессе передачи от одного человека к другому, информация значительно видоизменяется. Согласно исследованиям, от первичной информации, прошедшей цепочку из 3-4 человека, неизменными остаются около 30%. Остальные 70% состоят из домыслов, обобщений, вольных версий и т.д.

Инструкция участникам

Приглашаются 5-6 добровольцев, которых ведущий просит выйти за дверь. Все остальные участники будут выступать в роли зрителей. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст. Текст читается один раз внятно и не слишком быстро. Задача игрока – пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь и т.д. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли.

Текст 1

На заводе железобетонных конструкций им. 50-тилетия Победы произошел несчастный случай. Крановщица Устюгова при работе на башенном кране повредила руку. Это произошло в первую смену. Мастер Петров, работающий в цехе № 3, вызвался помочь Устюговой и отвезти ее в травмпункт, который находится на территории первой городской больницы. Их не было 40 минут. В результате чего в цехе № 3 произошел простой и срыв производства. И вообще, в последнее время между крановщицей Устюговой и мастером Петровым были замечены неформальные отношения.

Текст 2

Звонил начальник цеха Иван Иванович. Он просил передать, что задерживается в одной фирме, т.к. договаривается о покупке нового импортного оборудования для мастерских, которое, впрочем, не лучше отечественного. Он должен вернуться к 17 часам, к началу собрания, но, если он не успеет, то надо передать директору, что нужно изменить сроки изготовления мебели для двух клиентов. Первый заказывал диван «Каравелла», второй – диван-лягушку, впрочем, надо уточнить. Один мастер заболел, и они не успевают вовремя изготовить и доставить мебель. Первому клиенту мебель будет готова в понедельник после 13 часов, второму – в среду после 12 часов, а возможно уже и во вторник после 17 часов. Иван Иванович заранее приносит извинения за задержку сроков изготовления мебели. Он будет изо всех сил стараться успеть к собранию, чтобы все точно объяснить.

Текст 3

Нужно отпечатать три счет-фактуры и две накладных. На счет-фактуры и одну накладную поставить печати. Две счет-фактуры отнести в бухгалтерию, одну счет-фактуру и накладную с печатью передать клиенту с экспедитором. С последней накладной снять копию и оставить копию себе, а оригинал отнести начальнику.

Текст 4

ИП Иванов до понедельника брать ничего не будет, а потом возьмет на 12 000 рублей с доставкой на четверг. ИП Петрова не оплатит 27 000 рублей по поставке от 08 января до среды – нет денег. А ИП Сидоркин не довезли детских трусов и неправильно оформили счет-фактуру.

Текст 5

Моя любимая школа 239. Машина подруга училась в университете, она закончила эту школу. Маша не успела получить паспорт, теперь ей приходиться восстанавливать права. Они нужны ее подруге, чтобы водить новую машину.

Текст 6

ИП Иванов не сможет заплатить до вторника. ИП Петрова не хочет подписывать договор, пока не попробует товар на практике. В пятницу приходил ИП Сидоренков, просил отсутствующую позицию. Его отправили на склад, пусть ищет там.

Необходимый материал

Диктофон или видеокамера (по желанию).

Вопросы для обсуждения

  • Как изменилась история?
  • Какие факторы играли при этом роль?

Комментарии

  • Самые большие изменения – особенно потеря деталей – происходит в первых раундах передачи информации. После этого крупных изменений меньше.
  • Необходимо следить за тем, только ли детали или неважные факты опускаются или изменяются, или же изменяется и теряется весь смысл текста.
Оцените материал:
Нет голосов

Похожие упражнения

Ремонт в домике Винни-Пуха

Ремонт в домике Винни-Пуха Оперативное планирование – вид планирования, подразумевающий составление планов на короткие временные промежутки (день, неделя, месяц).

Цели упражнения:
– Улучшить навыки планирования.
– Научиться распределять обязанности в группе, коммуницировать конструктивно и договариваться.

Фаст-фуд «Цветущая елка»

Фаст-фуд «Цветущая елка» Универсальные качества сотрудников, работающих с клиентами – открытость, доброжелательность, готовность помочь. Идеальный сотрудник быстро и уверенно сориентирует клиента в перечне услуг или товаров компании, но для этого он...

Тест «Как вы действуете в условиях конфликта?»

Тест «Как вы действуете в условиях конфликта?» Цели упражнения:
– Выявить стратегию поведения, свойственную человеку в конфликте.
– Понять, насколько конструктивна эта стратегия и как её можно улучшить.

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик» Цели упражнения:
– Узнать свои сильные и слабые стороны.

Выделяют следующие типы личности:
1. Опекун. «Давайте жить дружно!» Ненавидит конфликты. Компромисс – лучше всего. У всех все поровну. Будет делать вид, что конфликта нет. Очень долго решается на конфликт, но он уже не останавливается.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!