Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Управление продажами

Упражнения и кейсы для развития навыков управления продажами

13.11.2019

Упражнения и кейсы для развития навыков управления продажами

Цели упражнения

  • Потренировать навыки планирования и управления продажами.
  • Улучшить навыки управления персоналом.
  • Познакомиться с различными препятствиями, мешающими эффективной работе команды.


Идеальная подборка для тренингов по продажам, а также для обучения руководителей отделов продаж. Позвольте участникам принять решение, отточить навыки и взять на себя ответственность в процессе упражнения, чтобы избавить их от ошибок в реальном управлении продажами.

  • Кейс «Без огонька»
    Идеальный кейс для руководителей. Потренируйте навыки планирования и научитесь управлять продажами. Продумайте способы стимулирования персонала, чтобы продажи наконец-то начали расти.
  • Кейсы на взаимодействие с клиентами
    Как отточить навыки решения сложных ситуаций без ущерба для процесса продажи? С помощью ролевых игр и кейсов. Предложите такой вариант своим сотрудникам или участникам тренинга.
  • Кейс «Косметическая компания»
    Представьте себя руководителем компании-дистрибьютора эксклюзивной косметики. Кейс максимально подробен, поможет погрузиться в детали и перенести усвоенные навыки на вашу работу.
  • Упражнение «Улучшение работы команды»
    Руководитель может выступить наблюдателем в этом упражнении, чтобы понять, как соблюдение признаков команды или пренебрежение ими влияет на эффективность рабочих групп. После этого можно попробовать сформулировать предложения по улучшению работы.
  • Кейс «Сложная ситуация в магазине»
    Наказание сотрудников – вещь неприятная, но оно является частью мотивации персонала. Ознакомьтесь с ситуациями, выскажите свое мнение и обсудите его с коллегами.
  • Деловая игра «Работа под давлением»
    Трое руководителей с индивидуальным мнением должны ответить на вопросы команды, справиться с внешним давлением и при этом достичь коммерческих целей. Никто не обещает, что будет легко!
  • Ролевая игра «Собеседование»
    Побудьте менеджером по подбору персонала, попробуйте распознать ложь, скрытые мотивы кандидата и попробуйте закрыть вакансию так, чтобы не прогадать.
  • Деловая игра «Пазлы»
    С её помощью участники смогут увидеть всю цепочку взаимодействия между руководителями и подчиненными. Проведите, чтобы понять, в какой момент что-то может пойти не так, и когда требуется ужесточение контроля.
Оцените материал:
Голосов 1, рейтинг 3.3

Похожие упражнения

Футбольное поле

Футбольное поле Перед тем, как приступить к процессу переговоров, необходимо подготовиться к ним, спланировать, насколько это возможно. Важно узнать максимальное количество информации об оппоненте и четко обозначить результат, который вы хотите достичь.

Пианист

Пианист Выявление потребностей клиента – самый сложный и неоднозначный этап продажи. Потребности могут быть скрытыми и неявными, и главная задача менеджера на этом этапе – сделать потребность явной. Важно понимать, что профессионал может правильно «продать» уже на этапе выявления потребностей.

Секрет Джовани

Секрет Джовани Это упражнение показывает, что члены группы могут достичь успеха только в том случае, когда каждый из них вкладывает свои силы в общее дело.

Комплименты

Комплименты Цели упражнения. Развить умение говорить и принимать комплименты. Обсудить с участниками, какие комплименты и в каких ситуациях уместно делать. Члены внешнего и внутреннего круга поворачиваются друг к другу лицом и делятся на пары, выбирая себе партнера, с которым начинают обмениваться комплиментами, причем так, что говорящий комплимент кладет свои ладони на ладони партнера. Участник, который получил комплимент, должен на него ответить фразой: «Да! Но, кроме того, я еще и …», добавив свое определение.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!