Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Продажи

Вымышленный товар

16.05.2017

Вымышленный товар

Цели упражнения

  • Тренировать навыки презентации товара.
  • Обсудить важность клиентоориентированного подхода к презентации.
  • Сделать свою речь убедительной и аргументированной.
  • Отработать технику «Свойство-выгода».

Краткая теория

Убедительность речи повышается, если в ней
  • есть факты, веские аргументы за или против чего-либо;
  • используются ссылки на известных личностей или на собственный опыт;
  • приводятся показательные примеры и истории;
  • используются рациональные и эмоциональные компоненты.

Инструкция участникам

  • Тренер делит участников на группы (от 2 до 4 участников в группе) и дает задачу подготовить презентацию на вымышленные товары. Примеры нереальных товаров для презентаций – дисколазер, фугастер, корпоратюль, финдобина и др.
  • Тренер отводит время на выполнение – 15 минут, далее группы слушают выступления друг друга и анализируют свои и чужие презентации.

Вопросы для обсуждения

  • Какие плюсы и минусы были в презентации?
  • Что необходимо исправить и принять во внимание?
  • Какие средства убедительности своей речи использовала команда?

Комментарии

  • Чаще всего участники, выполняя это упражнение, начинают выдумывать много дополнительных деталей о вымышленном товаре, который им достался. В результате свою презентацию они строят только на описании нереального товара, забывая о выяснении потребностей клиента и клиентоориентированном подходе в презентации. Этот факт можно использовать для анализа упражнения и обсуждения того, что чаще всего в продажах мы «прикрываемся» товаром и забываем о клиенте. И успешны будут только те продавцы, которые, представляя свой товар/компанию/свое предложение, будут помнить о клиенте и презентовать свое предложение с точки зрения выгод и интересов клиента.
  • Именно поэтому я часто после этого упражнения рассказываю историю о принцессе, которая наглядно демонстрирует то, как люди делают выбор, и то, что им интересно.
Раньше, во времена, когда существовали рыцари и принцессы, жила-была одна красивая принцесса. Пришло время принцессе выходить замуж. Но она никого не любила и поэтому решила устроить бал для того, чтобы познакомиться с рыцарями, надеясь, что ей кто-то понравится и так она выберет жениха. Приехал к ней свататься первый рыцарь и говорит: «Принцесса, выходи за меня замуж, у меня много денег, у меня большой дом и красивый сад, у меня много прислуги, я живу в доме на берегу моря, выходи за меня замуж». Принцесса послушала, вроде рыцарь неплохой, богатый, но нужно и с другими познакомиться. Второй рыцарь приехал к принцессе и говорит: «Принцесса, выходи за меня замуж, если ты это сделаешь, то у тебя будет много денег, у тебя будет большой дом и красивый сад, у тебя будет много прислуги, ты будешь жить в доме на берегу моря, выходи за меня замуж».
Вопрос: «Как Вы думаете, кого выбрала принцесса?» Всегда все считают, что второго рыцаря, потому что он говорил не о себе, а о ней, о принцессе.
Оцените материал:
Голосов 6, рейтинг 3.77

Похожие упражнения

Кто ты?

Кто ты? Закрытые вопросы – это вопросы, на которые можно дать только однозначный ответ: да/нет. Они помогают получить точную, фактическую информацию, но при этом НЕ способствуют развитию диалога. Участники становятся в круг. Тренер развешивает на спинах участников бейджи с именами известных людей или персонажей. Участник, на спине которого висит бейдж, не должен видеть, что там написано. Участники по очереди задают группе закрытые вопросы по поводу своего персонажа. Вопросы должны быть построены таким образом, чтоб ответ звучал в виде «да» или «нет».

«Презентуй или проиграешь!»

«Презентуй или проиграешь!» Цели упражнения:
– Отточить навыки презентации товара или услуги.
– Изучить и применить на практике 11 новых техник презентации товара.

Презентация – это основная часть продажи, от которой будет зависеть ваш результат: заключение сделки или продажа. Цель этого этапа – заинтересовать клиента.

Футбольное поле

Футбольное поле Перед тем, как приступить к процессу переговоров, необходимо подготовиться к ним, спланировать, насколько это возможно. Важно узнать максимальное количество информации об оппоненте и четко обозначить результат, который вы хотите достичь.

Приоритизация

Приоритизация Цели упражнения:
– Научиться расставлять приоритеты.
– Улучшить навыки планирования и делегирования полномочий.

Главные правила тайм-менеджмента:
1. Уделяйте 10 минут в конце каждого дня планированию на следующий день.
2. Тратьте время и внимание только на важную информацию.
3. ...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!