Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
Продажи

Вымышленный товар

16.05.2017

Вымышленный товар

Цели упражнения

  • Тренировать навыки презентации товара.
  • Обсудить важность клиентоориентированного подхода к презентации.
  • Сделать свою речь убедительной и аргументированной.
  • Отработать технику «Свойство-выгода».

Краткая теория

Убедительность речи повышается, если в ней
  • есть факты, веские аргументы за или против чего-либо;
  • используются ссылки на известных личностей или на собственный опыт;
  • приводятся показательные примеры и истории;
  • используются рациональные и эмоциональные компоненты.

Инструкция участникам

  • Тренер делит участников на группы (от 2 до 4 участников в группе) и дает задачу подготовить презентацию на вымышленные товары. Примеры нереальных товаров для презентаций – дисколазер, фугастер, корпоратюль, финдобина и др.
  • Тренер отводит время на выполнение – 15 минут, далее группы слушают выступления друг друга и анализируют свои и чужие презентации.

Вопросы для обсуждения

  • Какие плюсы и минусы были в презентации?
  • Что необходимо исправить и принять во внимание?
  • Какие средства убедительности своей речи использовала команда?

Комментарии

  • Чаще всего участники, выполняя это упражнение, начинают выдумывать много дополнительных деталей о вымышленном товаре, который им достался. В результате свою презентацию они строят только на описании нереального товара, забывая о выяснении потребностей клиента и клиентоориентированном подходе в презентации. Этот факт можно использовать для анализа упражнения и обсуждения того, что чаще всего в продажах мы «прикрываемся» товаром и забываем о клиенте. И успешны будут только те продавцы, которые, представляя свой товар/компанию/свое предложение, будут помнить о клиенте и презентовать свое предложение с точки зрения выгод и интересов клиента.
  • Именно поэтому я часто после этого упражнения рассказываю историю о принцессе, которая наглядно демонстрирует то, как люди делают выбор, и то, что им интересно.
Раньше, во времена, когда существовали рыцари и принцессы, жила-была одна красивая принцесса. Пришло время принцессе выходить замуж. Но она никого не любила и поэтому решила устроить бал для того, чтобы познакомиться с рыцарями, надеясь, что ей кто-то понравится и так она выберет жениха. Приехал к ней свататься первый рыцарь и говорит: «Принцесса, выходи за меня замуж, у меня много денег, у меня большой дом и красивый сад, у меня много прислуги, я живу в доме на берегу моря, выходи за меня замуж». Принцесса послушала, вроде рыцарь неплохой, богатый, но нужно и с другими познакомиться. Второй рыцарь приехал к принцессе и говорит: «Принцесса, выходи за меня замуж, если ты это сделаешь, то у тебя будет много денег, у тебя будет большой дом и красивый сад, у тебя будет много прислуги, ты будешь жить в доме на берегу моря, выходи за меня замуж».
Вопрос: «Как Вы думаете, кого выбрала принцесса?» Всегда все считают, что второго рыцаря, потому что он говорил не о себе, а о ней, о принцессе.
Оцените материал:
Голосов 6, рейтинг 3.77

Похожие упражнения

Простые игры на командообразование

Простые игры на командообразование Командообразование – это сложный многоступенчатый процесс. В ходе специальных мероприятий и тренингов команда должна достичь таких результатов: 
1. Сформировать у каждого сотрудника навыки командной работы: совместное принятие решений и умение взять ответственность на себя, конструктивно общаться и действовать в интересах компании. Для этого цели компании и отдельного сотрудника должны находиться в гармонии.

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик»

Тест «Тип личности: опекун, заводила, предприниматель и аналитик» Цели упражнения:
– Узнать свои сильные и слабые стороны.

Выделяют следующие типы личности:
1. Опекун. «Давайте жить дружно!» Ненавидит конфликты. Компромисс – лучше всего. У всех все поровну. Будет делать вид, что конфликта нет. Очень долго решается на конфликт, но он уже не останавливается.

Князь

Князь Цель упражнения – научить участников вести переговоры, не теряя из виду главной цели. Краткая теория: Чтобы не упустить основную цель в процессе переговоров, постоянно держите ее в голове, а также постарайтесь максимально абстрагироваться от...

Карта будущего

Карта будущего Цели упражнения:
– Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои собственные цели.

Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте и путей их достижения – в виде улиц и дорог – помогает участникам создать в воображении наглядные картины своего будущего.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!