Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Вымышленный товар

16.05.2017

Вымышленный товар

Цели упражнения

  • Тренировать навыки презентации товара.
  • Обсудить важность клиентоориентированного подхода к презентации.
  • Сделать свою речь убедительной и аргументированной.
  • Отработать технику «Свойство-выгода».

Краткая теория

Убедительность речи повышается, если в ней
  • есть факты, веские аргументы за или против чего-либо;
  • используются ссылки на известных личностей или на собственный опыт;
  • приводятся показательные примеры и истории;
  • используются рациональные и эмоциональные компоненты.

Инструкция участникам

  • Тренер делит участников на группы (от 2 до 4 участников в группе) и дает задачу подготовить презентацию на вымышленные товары. Примеры нереальных товаров для презентаций – дисколазер, фугастер, корпоратюль, финдобина и др.
  • Тренер отводит время на выполнение – 15 минут, далее группы слушают выступления друг друга и анализируют свои и чужие презентации.

Вопросы для обсуждения

  • Какие плюсы и минусы были в презентации?
  • Что необходимо исправить и принять во внимание?
  • Какие средства убедительности своей речи использовала команда?

Комментарии

  • Чаще всего участники, выполняя это упражнение, начинают выдумывать много дополнительных деталей о вымышленном товаре, который им достался. В результате свою презентацию они строят только на описании нереального товара, забывая о выяснении потребностей клиента и клиентоориентированном подходе в презентации. Этот факт можно использовать для анализа упражнения и обсуждения того, что чаще всего в продажах мы «прикрываемся» товаром и забываем о клиенте. И успешны будут только те продавцы, которые, представляя свой товар/компанию/свое предложение, будут помнить о клиенте и презентовать свое предложение с точки зрения выгод и интересов клиента.
  • Именно поэтому я часто после этого упражнения рассказываю историю о принцессе, которая наглядно демонстрирует то, как люди делают выбор, и то, что им интересно.
Раньше, во времена, когда существовали рыцари и принцессы, жила-была одна красивая принцесса. Пришло время принцессе выходить замуж. Но она никого не любила и поэтому решила устроить бал для того, чтобы познакомиться с рыцарями, надеясь, что ей кто-то понравится и так она выберет жениха. Приехал к ней свататься первый рыцарь и говорит: «Принцесса, выходи за меня замуж, у меня много денег, у меня большой дом и красивый сад, у меня много прислуги, я живу в доме на берегу моря, выходи за меня замуж». Принцесса послушала, вроде рыцарь неплохой, богатый, но нужно и с другими познакомиться. Второй рыцарь приехал к принцессе и говорит: «Принцесса, выходи за меня замуж, если ты это сделаешь, то у тебя будет много денег, у тебя будет большой дом и красивый сад, у тебя будет много прислуги, ты будешь жить в доме на берегу моря, выходи за меня замуж».
Вопрос: «Как Вы думаете, кого выбрала принцесса?» Всегда все считают, что второго рыцаря, потому что он говорил не о себе, а о ней, о принцессе.
Оцените материал:
Голосов 6, рейтинг 3.77

Похожие упражнения

Техники для знакомства участников тренинга

Техники для знакомства участников тренинга Как познакомить участников в ходе тренинга, мероприятия, обучения, корпоратива? Мы собрали 18 техник, которые помогут сделать это в игровой форме, без лишнего напряжения в группе. Подборка хороша тем, что любую из техник вы можете адаптировать под нужный формат мероприятия и использовать по своему усмотрению.

Лесной курс

Лесной курс Цели упражнения:
– Сплотить людей, повысить уровень доверия внутри команды.

Важное условие прохождения большей части упражнений – они выполняются в полной тишине, при этом обсуждение возможно до и после выполнения этапа.

Шериф и убийца

Шериф и убийца Цель упражнения – совершенствовать умение «держать контакт глаз» при общении.

Уверенность в процессе делового общения можно показать взглядом. Умение держать взгляд, контактировать с собеседником, не отводя глаз, воспринимается как признак силы, уверенности, даже превосходства. Если же человек не смотрит в глаза собеседнику или постоянно отводит взгляд, на невербальном уровне это читается как...

Косметическая компания

Косметическая компания Цели упражнения: 
Потренировать навыки планирования продаж, маркетинга и мерчандайзинга.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!