Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Задай вопрос

16.11.2017

Задай вопрос

Цели упражнения

  • Отработать навык задавания открытых, альтернативных и закрытых вопросов.
  • Научиться распознавать эти вопросы в собственной речи и в речи собеседника.

Краткая теория

Открытые вопросы предполагают развернутый ответ. Обычно начинаются со слов «что», «как», «почему», «зачем» и т.п. Способствуют развитию беседы.

Закрытые вопросы – это вопросы, на которые можно дать только однозначный ответ: да или нет. Они помогают получить точную, фактическую информацию, однозначный ответ.

Альтернативные вопросы – это вопросы, в которых уже содержатся варианты ответов. Предполагается, что собеседник должен выбрать один из вариантов. Например, «Вы будете чай или кофе?».

Инструкция участникам

Все участники тренинга, включая тренера, садятся в круг. Тренер держит мяч и дает участникам инструкцию.
Наша задача – научиться различать открытые, альтернативные и закрытые вопросы. Для этого мы будем задавать друг другу любые вопросы на самые разные темы. Это могут быть вопросы о погоде, хобби, об успехах на работе… Никто из вас не будет отвечать на вопросы. Процедура следующая: тот, кто держит в руках этот мяч, задает вопрос любому из присутствующих и кидает ему мяч. Тот, кто ловит мяч, на вопрос не отвечает, а определяет, какого типа ему был задан вопрос и называет его. Таким образом, ваша задача – определить тип вопроса, после чего задать любой вопрос любому из присутствующих.

Необходимый материал

Мяч.

Вопросы для обсуждения

  • Сложно ли было определять тип вопроса?
  • С каким типом возникло больше всего затруднений?
  • Какой тип вопросов свойственен лично вам? Почему?
Оцените материал:
Голосов 6, рейтинг 3.83

Похожие упражнения

Лесной курс

Лесной курс Цели упражнения:
– Сплотить людей, повысить уровень доверия внутри команды.

Важное условие прохождения большей части упражнений – они выполняются в полной тишине, при этом обсуждение возможно до и после выполнения этапа.

География команды

География команды Цели упражнения:
– В этом упражнении члены команды имеют возможность ответить на вопрос, каким образом каждый из них вовлечен в команду.

У каждого члена команды есть свой взгляд на то, какое место он занимает в команде: принадлежит ли к кругу центральных фигур, относится ли к «среднему классу» или находится на периферии. У каждого есть и представление о том, каким способом он вносит вклад в работу команды и какую функцию выполняет...

Упражнения и кейсы для развития навыков управления продажами

Упражнения и кейсы для развития навыков управления продажами Идеальная подборка для тренингов по продажам, а также для обучения руководителей отделов продаж. Позвольте участникам принять решение, отточить навыки и взять на себя ответственность в процессе упражнения, чтобы избавить их от ошибок в реальном управлении продажами.

Бартерная торговля

Бартерная торговля Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести переговоры в команде.

Различают несколько стилей переговорного процесса в команде:
– Жесткий стиль. Подразумевает давление, ультиматумы, твердую позицию без уступок и соблюдения каких-либо интересов второй стороны. Этот стиль опасен тем, что собеседник может занять аналогичную позицию, и никто в итоге не выиграет.


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!