Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
тип руководителя цель юмор роли в команде типы личности игры-катастрофы отказ пазлы прием на работу стили управления стиль управления стиль переговоров фразы-присоединения страхи работа с возражениями клиентов лесной курс отказы клиенту навыки коммуникации умение договариваться Майерс-Бриггс вопросы просьбы тренинг на природе скрытые мотивы видение будущего техники презентации интервью разогрев менеджер по персоналу обратная связь мозговой штурм принятие решений закрытые вопросы обучение новичков свойство-выгода осознание извинения конфликты совещание «аквариум» рисование стратегии в конфликте убеждение и аргументация подвижные игры командная работа маленький разговор уверенное поведение искажение информации референция переговоры увольнение приоритеты в работе кооперация в команде упражнения с веревкой упражнения на доверие веревочный курс тренировка навыков невербалика комплименты подчиненные неуверенное и агрессивное поведение видеотренинг руководитель планирование реактивность коммуникация с сотрудниками обслуживание клиентов установление контакта метапрограммы собеседование благодарность делегирование проактивность нематериальная мотивация функциональные обязанности самопрезентация коммуникативные тренинги психологическое тестирование оценочная беседа репрезентативная система недирективная беседа icebreaker small talk
Продажи

Задай вопрос

16.11.2017

Задай вопрос

Цели упражнения

  • Отработать навык задавания открытых, альтернативных и закрытых вопросов.
  • Научиться распознавать эти вопросы в собственной речи и в речи собеседника.

Краткая теория

Открытые вопросы предполагают развернутый ответ. Обычно начинаются со слов «что», «как», «почему», «зачем» и т.п. Способствуют развитию беседы.

Закрытые вопросы – это вопросы, на которые можно дать только однозначный ответ: да или нет. Они помогают получить точную, фактическую информацию, однозначный ответ.

Альтернативные вопросы – это вопросы, в которых уже содержатся варианты ответов. Предполагается, что собеседник должен выбрать один из вариантов. Например, «Вы будете чай или кофе?».

Инструкция участникам

Все участники тренинга, включая тренера, садятся в круг. Тренер держит мяч и дает участникам инструкцию.
Наша задача – научиться различать открытые, альтернативные и закрытые вопросы. Для этого мы будем задавать друг другу любые вопросы на самые разные темы. Это могут быть вопросы о погоде, хобби, об успехах на работе… Никто из вас не будет отвечать на вопросы. Процедура следующая: тот, кто держит в руках этот мяч, задает вопрос любому из присутствующих и кидает ему мяч. Тот, кто ловит мяч, на вопрос не отвечает, а определяет, какого типа ему был задан вопрос и называет его. Таким образом, ваша задача – определить тип вопроса, после чего задать любой вопрос любому из присутствующих.

Необходимый материал

Мяч.

Вопросы для обсуждения

  • Сложно ли было определять тип вопроса?
  • С каким типом возникло больше всего затруднений?
  • Какой тип вопросов свойственен лично вам? Почему?
Оцените материал:
Голосов 6, рейтинг 3.83

Похожие упражнения

«Презентуй или проиграешь!»

«Презентуй или проиграешь!» Цели упражнения:
– Отточить навыки презентации товара или услуги.
– Изучить и применить на практике 11 новых техник презентации товара.

Презентация – это основная часть продажи, от которой будет зависеть ваш результат: заключение сделки или продажа. Цель этого этапа – заинтересовать клиента.

Бартерная торговля

Бартерная торговля Цели упражнения:
– Научиться конструктивно вести переговоры в команде.

Различают несколько стилей переговорного процесса в команде:
– Жесткий стиль. Подразумевает давление, ультиматумы, твердую позицию без уступок и соблюдения каких-либо интересов второй стороны. Этот стиль опасен тем, что собеседник может занять аналогичную позицию, и никто в итоге не выиграет.

Скрытый мотив

Скрытый мотив Цели упражнения:
– Научить видеть скрытые мотивы в речи и действиях собеседника.

Часто у людей есть мотив поведения, который они скрывают. Умело распознавая сигналы о скрытых мотивах, руководитель может гораздо эффективнее управлять действиями подчиненного и правильно его мотивировать.

Человек не имеет в виду то, о чем говорит, если...

Самоорганизация команд

Самоорганизация команд Любая команда в состоянии измениться под натиском внешних факторов. Она становится более собранной, в ней распределяются роли, ресурсы. Команда адаптируется под обстоятельства, находит нетривиальные...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!