Подбор параметров
Тема
жанр
сложность
Количество участников
Продолжительность
icebreaker small talk «аквариум» благодарность веревочный курс видение будущего видеотренинг вопросы делегирование закрытые вопросы игры-катастрофы извинения интервью искажение информации командная работа коммуникативные тренинги коммуникация с сотрудниками комплименты конфликты кооперация в команде лесной курс Майерс-Бриггс маленький разговор менеджер по персоналу метапрограммы мозговой штурм навыки коммуникации невербалика недирективная беседа нематериальная мотивация неуверенное и агрессивное поведение обратная связь обслуживание клиентов обучение новичков осознание отказ отказы клиенту оценочная беседа пазлы переговоры планирование подвижные игры подчиненные прием на работу принятие решений приоритеты в работе проактивность просьбы психологическое тестирование работа с возражениями клиентов разогрев реактивность репрезентативная система референция рисование роли в команде руководитель самопрезентация свойство-выгода скрытые мотивы собеседование совещание стили управления стиль переговоров стиль управления стратегии в конфликте страхи техники презентации тип руководителя типы личности тренинг на природе тренировка навыков убеждение и аргументация уверенное поведение увольнение умение договариваться упражнения на доверие упражнения с веревкой установление контакта фразы-присоединения функциональные обязанности цель юмор
Продажи

Зеркало

11.05.2017

Зеркало

Цели упражнения

  • Отработка навыков невербального общения.
  • Умение распознать в собеседнике уверенную, неуверенную и агрессивную манеры поведения.

Краткая теория

Признаки агрессивного поведения:
  • Вторжение в личное пространство другого человека.
  • Поза с руками на поясе или с заложенными за спину руками.
  • Сжатые кулаки.
  • Широко расставленные ноги.
Признаки неуверенного поведения:
  • Блуждающий взгляд.
  • Сутулость, закрытые позы.
  • Избегание телесного контакта.
  • Сохранение дистанции.
  • Собеседник часто прикасается к воротнику, сумочке, перебирает в руках различные предметы.
Признаки уверенного поведения:
  • Прямая, открытая поза.
  • Руки и ладони открыты.
  • Поддержание визуального контакта.

Инструкция участникам

  • Участники образуют два круга – внутренний и внешний.
  • По сигналу ведущего тот, кто стоит во внутреннем круге, должен изобразить без слов, только с помощью жестов, позы и мимики уверенного, неуверенного или агрессивного человека.
  • Стоящий во внешнем круге должен догадаться, кого тот изображал. Если угадал правильно, оба участника поднимают руку вверх.
  • Затем по сигналу ведущего стоящие во внешнем круге делают шаг в сторону и, оказавшись перед другим участником, пытаются понять, что изобразил тот.
  • Ведущий фиксирует количество правильно угаданных позиций.

Вопросы для обсуждения

  • Благодаря чему вы догадались, кого человек изображал?
  • Какие позы, жесты и мимика характерны для неуверенного, уверенного и агрессивного человека?
Оцените материал:
Голосов 3, рейтинг 3.56

Похожие упражнения

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение Это упражнение – прекрасный инструмент, чтобы обсудить с участниками три типа поведения, сделать выводы, а не просто прочитать лекцию на эту тему. Можно представить, что ваш друг «забыл» вернуть взятые в долг деньги. Агрессивная реакция в этом случае может быть такой: «Черт! Я так и знал, что тебе нельзя доверять. Сейчас же верни мои деньги!». Неуверенная реакция может быть выражена такими словами: «Прости, я не хочу быть назойливым, но, может быть, ты не будешь слишком задерживаться с возвратом этих денег?». Наконец, уверенное поведение может включать такую фразу: «Я полагал, что мы договорились: ты должен был вернуть мне деньги сегодня. Я жду, что ты это сделаешь завтра».

Тест Хомича по метапрограммам

Тест Хомича по метапрограммам Каждый человек в силу своих индивидуальных особенностей, привычек, жизненного опыта приучает себя в тех или иных жизненных ситуациях действовать тем или иным определенным образом. Точно так же он оценивает...

Рабочий день руководителя

Рабочий день руководителя Цели упражнения:
– Улучшить навыки планирования и делегирования дел.

Нельзя делегировать следующие задачи:
1. Постановка целей.
2. Принятие управленческих решений.
3. Стратегическое планирование и разработка политики компании.
4. ...

Упражнение на делегирование

Упражнение на делегирование Цели упражнения:
– Научиться делить задачи на те, которые можно делегировать, и те, которые нельзя.
– Психологически подготовиться к делегированию своих задач подчиненным.

Эффективный менеджер – это не тот человек, который способен в одиночку выполнять задачи всей компании, а тот, кто...


Назад в раздел

Подпишитесь на рассылку

и получайте новые упражнения каждую неделю!